Регулятор США оспаривает решение суда, которое разрешает Microsoft приобрести Activision Blizzard

Четверг, 13 июля 2023, 12:34 -

Федеральная торговая комиссия США (FTC) заявила, что подает апелляцию на решение федерального судьи относительно того, что Microsoft может продолжить приобретение производителя игры Call of Duty Activision Blizzard за 69 млрд долл.

Об этом пишет Reuters.

Победа Microsoft в суде во вторник и последующее обновление решения британского антимонопольного ведомства приблизили технологического гиганта на два шага к завершению сделки с Activision, крупнейшей сделки Microsoft за всю историю.

Тем не менее, любое нерешенное регуляторное препятствие повышает вероятность того, что сделку Microsoft и Activision так и не закроют до 18 июля - после 18 июля любая из компаний сможет отказаться от сделки, если не договорится о продлении сроков ее закрытия.

Реклама:

Microsoft заявила, что будет бороться с апелляцией.

"Мы разочарованы тем, что регулятор продолжает преследовать то, что стало явно слабым делом, и мы будем противостоять дальнейшим усилиям, направленным на то, чтобы задержать возможность двигаться вперед", - заявил президент Microsoft Брэд Смит в электронном заявлении.

В FTC отказались комментировать сообщение об апелляции.

Реклама:

Хотя во вторник компаниям удалось добиться в суде отмены судебного запрета на завершение сделки, судья оставил в силе запрет на завершение сделки до пятницы, чтобы дать время FTC подать апелляцию.

Британское Управление по вопросам конкуренции и рынков (CMA), которое выступало против сделки, заявило в среду, что реструктуризированная сделка между Microsoft и Activision Blizzard может удовлетворить его беспокойство, но при условии проведения нового расследования.

Напомним:

Корпорация Microsoft преодолела основные препятствия на пути к покупке производителя видеоигр Activision Blizzard после того, как суд в США одобрил сделку стоимостью 69 миллиардов долларов, а британский регулятор предположил, что он может пересмотреть свою позицию.

Экономическая правда

Реклама: