Все больше российских самолетов теряют необходимые для полетов лицензии

Суббота, 12 марта 2022, 15:57
 
unsplash

Многие российские самолеты теряют разрешение на эксплуатацию, необходимое для любых перелетов, поскольку авиарегуляторы отзывают сертификаты.

Об этом сообщает Wall Street Journal.

Многие коммерческие самолеты, которые до сих пор летают в России, потеряли свои лицензии из-за дальнейших последствий международных санкций, направленных против авиационного сектора страны в ответ на вторжение Москвы в Украину.

Авиационный регулятор Бермудских островов поздно в пятницу заявил, что остановил действие сертификатов летной годности на все самолеты из своего реестра, эксплуатируемые Россией. Этот документ является условием для продолжения их полетов по международным соглашениям.

Реклама:

Самый большой реестр российских самолетов имеют именно Бермудские острова, за которыми следуют Кипр и Ирландия.

Международная организация гражданской авиации, авиационное подразделение ООН, в пятницу заявила, что Россия пытается потребовать от своих авиакомпаний регистрации внутри страны, но такая сертификация будет недействительной.

Напоминаем:

Росавиация рекомендовала авиакомпаниям остановить все рейсы за границу с воскресенья, 6 марта, на фоне массовых арестов самолетов за границей.

В компании "Уральские авиалинии" заявили, что без остановки флота и разбора самолетов на запчасти судна смогут безопасно летать всего 2-3 месяца.

Правительство России подготовило проект постановления, которое позволит предоставить авиакомпаниям право не возвращать лайнеры лизингодателю.

"Экономическая правда" теперь в Telegram. Мы отслеживаем, как быстро падает путинский режим и какие компании присоединяются к бойкоту агрессора. Подписаться можно здесь.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: