SpaceX приобрела большую рекламную кампанию в Twitter для Starlink – CNBC

Вторник, 15 ноября 2022, 13:20 -

Компания Илона Маска SpaceX заказала один из крупнейших рекламных пакетов, доступных в соцсети Twitter, которую миллиардер недавно приобрел за 44 млрд долларов.

Об этом пишет CNBC со ссылкой на внутренние документы компании, с которым ознакомился телеканал.

Внутренние документы свидетельствуют, что рекламная компании будет продвигать в Twitter спутниковый интернет-сервис Starlink, принадлежащий и эксплуатируемый компанией SpaceX, в Испании и Австралии.

"Рекламная кампания, которую SpaceX покупает для продвижения Starlink, называется "поглощением" Twitter.

Реклама:

Когда компания покупает один из этих пакетов, она, как правило, тратит до 250 000 долларов, чтобы разместить свой бренд сверху главной ленты Twitter на целый день", - пишет издание со ссылкой на одного нынешнего и одного бывшего сотрудника Twitter, которые говорили на условиях анонимности.

"Пользователи должны видеть сообщение бренда Starlink первые три раза, когда они открывают приложение Twitter в день или дни запланированной кампании. По словам нынешних и бывших сотрудников, SpaceX обычно не покупала большие рекламные пакеты у Twitter", - говорится в статье.

Через несколько часов после того, как статья была опубликована, Маск написал в Twitter: "SpaceX Starlink купил крошечный - не большой - рекламный пакет, чтобы проверить эффективность рекламы в Twitter в Австралии и Испании. То же самое сделали для FB/Insta/Google".

Реклама:

Согласно внутренним документам, с которыми ознакомился CNBC, SpaceX потратила более 160 000 долларов на рекламную кампанию в Twitter для Starlink в Австралии и Испании.

Напомним:

Компании General Mills, Audi и Pfizer присоединились к растущему списку компаний, приостанавливающих рекламу в Twitter: рекламодатели обеспокоены шквалом увольнений руководителей Twitter и планами нового владельца Илона Маска по модерации контента.

Экономическая правда

Реклама: