Цифровое медиа United24 запускается по принципу стартапа – Минцифры

Суббота, 23 июля 2022, 16:00 -

Министерство цифровой трансформации заявило, что англоязычный цифровой проект United24 media запускается по принципу стартапа, с дальнейшим его развитием планируется создание постоянной редакции, позже - наблюдательного совета.

Об этом сообщило Минцифры в комментарии "Детектор медиа".

В ведомстве отмечают, что United24 "будет современным форматом медиа, сосредоточенным вокруг развития ютуб-канала и социальных медиа-платформ".

При этом стратегическим партнером проекта является маркетинговое агентство Fedoriv, ​​а концепцию проекта разработали про боно.

Реклама:

"Первые выпуски готовятся из уже существующего контента, для этого привлекаются креативные и контент-команды. Выпуски на ютубе будут выходить с периодичностью раз в неделю", - говорится в сообщении.

"Главная задача проекта - презентовать миру Украину, рассказывая о ее культуре, истории, бизнесе, технологиях, личности, а также освещать ход войны. Своевременность United24 media продиктована большим вниманием к Украине из-за войны и осознания того, что кроме течения военных действий жители Европы и США почти ничего не знают о нашей стране.

Это также возможность распространять украинскую адженду в международном информационном пространстве. Впоследствии медиа имеет потенциал развиться в мультимедийную платформу, которая поможет увеличить присутствие Украины в медиа-поле. Но пока это очень далекие планы", - рассказали в Минцифри.

Реклама:

Там добавили, что в настоящее время в проект активно привлечено небольшое количество участников.

"Также к созданию контента приобщаются волонтеры-креаторы, контент-команды, креативные агентства и журналисты. За неделю мы получили более 400 предложений сотрудничества – как от украинских, так и от международных специалистов", – отметили в министерстве.

Отмечается, что создание контента финансируется благодаря корпоративным донорам: с ростом проекта к финансированию планируется привлечь целевые корпоративные взносы от бизнеса, гранты от международных фондов, крипто комьюнити.

На вопрос, используются ли средства, собранные через фандрейзинговую платформу United24, в Минцифре ответили, что платформа и медиа - это разные направления развития глобальной инициативы United24, над ними работают разные команды.

"Сейчас фандрейзинговая платформа United24 работает для сбора благотворительных пожертвований в трех направлениях: "Оборона и разминирование"; "Медицинская помощь"; "Восстановление Украины".

Все 100% собранных средств направляются на счета НБУ, закрепленные за профильными министерствами (Министерства обороны, Министерства здравоохранения и Министерства инфраструктуры). На сайте u24.gov.ua вы можете найти отчеты, обновляемые еженедельно по использованию собранных средств. Аудитором платформы выступает Deloitte", – пояснили в Минцифри.

Контент создают несколько продакшен-команд, каждая из которых отвечает за свою тематику: культуру, историю, технологии, предпринимательство, героев, армию и тд.

Эти команды сотрудничают с авторами, журналистами, привлекают украинских и международных экспертов. С развитием проекта планируется создание постоянной редакции, позже - наблюдательного совета.

Сообщается, что ключевые аудитории проекта совпадают с перечнем государств, которые оказывают Украине наибольшую поддержку во время войны и представляют большой интерес к Украине.

В первую очередь это США, Великобритания, страны ЕС и Канада. Контент рассчитан на широкую аудиторию, которая является активным пользователем социальных сетей и YouTube и привыкла к интерактивной форме подачи материала.

Напомним:

Министерство цифровых технологий анонсировало запуск англоязычного цифрового медиа UNITED24, которое покажет Украину миру.

Экономическая правда

Реклама: