Украинские матрасы Futo достигли цели на Kickstarter за сутки

Четверг, 6 октября 2016, 11:02

Украинские быстронадуваемые матрасы Futo достигли цели на Kickstarter менее чем за сутки.

Об этом пишет Ain.ua.

4 октября команда Futo запустила кампанию на Kickstarter и за 22 часа собрала 15 тысяч, которые необходимы им на запуск массового производства.

Futo по своей сути похож на надувные мешки Lamzac, однако по форме больше напоминает обычные матрасы. Надуть его можно за 20 секунд, забирая воздух прямо из окружающей среды.

Реклама:

Команда Futo усовершенствовала не только форму, но и принцип надувания матраса: воздух заходит сразу в четыре створки.

 

Стоимость Futo стартует от 59 долларов за штуку, но для ранних пташек на Kickstarter еще остались предложения по 49 долларов. На украинские матрасы уже обратили внимание более 200 бекеров и их число продолжает расти. Между тем до окончания кампании остается еще 37 дней.

На создание матрасов киевлян вдохновили все те же надувные мешки Lamzac, которые наделали шуму летом.

"Мы решили их протестировать, поняли, что это прикольная компактная штука, но достаточно ограниченная в использовании и не соответствует всем заявленным кейсам", - рассказал один из сооснователей Futo Никита Кузнецов.

"Вдвоем на мешке лежать некомфортно, на воде он очень не устойчив, поэтому расслабиться не удастся, два отдельных кармана для надувания нужно постоянно перебирать, чтобы надуть его. Мы видели немало веселых ситуаций, когда люди битый час пытались надуть этот мешок", - добавил Кузнецов.

Вместе с Тарасом Тусовским они решили сделать более совершенный продукт для летнего отдыха.

На создание первого прототипа усовершенствованного продукта у команды ушло два месяца.

"Мы хотели запуститься еще летом - успеть в сезон, но так как мы перфекционисты, хотелось получить качественный конечный продукт, которым будешь с удовольствием пользоваться сам", - рассказал Кузнецов.

С выходом на Kickstarter команде Futo помогли коллеги из Concepter (создатели iBlazr и Soul) - одни из дебютантов украинского краудфандинга, за плечами у которых не одна успешная кампания.

К слову, Кузнецов является выходцем из Concepter, а нынешний дизайнер и маркетолог стартапа Виталий Пилипец когда-то работал в команде iBlazr.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама:
Подпишитесь на наши уведомления!