"МАУ" и "Аэросвит" задолжали "Борисполю" более 200 миллионов

Четверг, 17 июля 2014, 16:31

Авиакомпании "МАУ" и "Аэросвит" на 19 июня 2014 имели перед аэропортом "Борисполь" просроченную задолженность на общую сумму 216 миллионов гривен.

Об этом говорится в проекте финансового плана аэропорта "Борисполь" на 2014 год, который есть в распоряжении "Экономической правды".

Согласно финплану, аэропорт планирует, что в 2014 году пассажиропоток увеличится на 4,7% по сравнению с предыдущим годом. Предполагается также, что будет обслужено и больше рейсов - на 3%.

Чистая прибыль в 2014 году ожидается на уровне 165,5 млн гривен, что почти на 40 млн гривен больше факта 2013 года.

Реклама:

План инвестиций аэропорта на 2014 год достигает 661,5 миллиона гривен. Наиболее дорогой проект - это строительство паркинга стоимостью 230 млн гривен.

Исходя из плана инвестиций, "Борисполь" также хочет запустить строительство пунктов "Единого въезда и выезда транспортных средств".

Также, в документе отмечается, что компании "МАУ" и "Аэросвит" по состоянию на 19 июня 2014 имели просроченную задолженность за обслуживание рейсов перед ГП на общую сумму 216 млн гривен.

В частности, долг "МАУ" составил 150 млн гривен.

Сейчас вопрос погашения задолженности решается в судебном порядке. Что же касается задолженности "Аэросвита", которая достигает 73 миллионов, то уже вынесены судебные решения.

Как известно, в 2013 году пассажиропоток аэропортов Украины вырос на 7% - до 15,13 миллиона пассажиров.

8 основных аэропортов - "Борисполь", "Днепропетровск", "Донецк", "Киев" (Жуляны), "Львов", "Одесса", "Симферополь" и "Харьков" в 2012 году обеспечили 98% авиаперевозок в Украине.

К АТО и крымской аннексии в Украине насчитывалось пять аэропортов с пассажиропотоком более 1 миллиона человек в год. В том числе аэропорты Донецка и Симферополя.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: