Общественная организация выявит самые "недружелюбные" госслужбы

Четверг, 5 декабря 2013, 18:11

Общественная организация "Лига финансового развития" проводит анализ качества сервиса государственных органов для населения.

Об этом говорится в пресс-релизе организации.

"Цель исследования - изучить качество услуг, предоставляемых гражданам различными госорганами, и определить лучший и худший государственный сервис для украинцев", - говорится в сообщении.

Как отмечается, в рамках проекта будут определены самые коррумпированные государственные услуги, а также сервисы, получение которых является наиболее неудобным и зарегулированным. Проект реализуется для улучшения качества предоставляемых населению сервисов.

"Объекты исследования - Минюст, МВД, Пенсионный фонд, МДСУ, Мининфраструктуры, Госагентство по земельным ресурсам, Минздрав, Минобразования, Минсоцполитики, Минобороны, суды", - сообщает пресс-служба.

Как отмечается, исследование охватывает такие популярные услуги госорганов как регистрация прав на недвижимое имущество, получение или замена паспорта гражданина Украины, заграничного паспорта, оформление пенсии, регистрация транспортных средств, оформление в детский сад, школу, обращение в судебные инстанции и другие.

По информации пресс-службы, уже завершена первая часть проекта, которая предусматривала получение различных услуг "тайными покупателями".

"С помощью волонтеров проведен замер качества 18 услуг для населения различных государственных ведомств. Всего заполнены 162 анкеты в 9 городах: 3 города-миллионника, 3 крупных, 3 небольших", - говорится в сообщении.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"


powered by lun.ua
Подпишитесь на наши уведомления!