Facebook собирается ввести видеорекламу

Среда, 31 июля 2013, 13:44

Руководство соцсети Facebook к концу 2013 года намерено начать продажу рекламных видеороликов.

Об этом передают "Вести экономика" со ссылкой на Bloomberg.

Новый формат рекламы на страницах соцсети будет представлять 15-секундные видеоролики, которые будут встраиваться в новостную ленту пользователей.

В Facebook рассчитывают, что доход от ротации видеороликов составит примерно 2,5 млн долларов за один день Таким образом, за год соцсеть сможет получить несколько миллиардов дополнительной прибыли.

Реклама:

Информацию о планах размещения видеорекламы в социальной сети в самой компании прокомментировать отказались. В настоящее время реклама в Facebook размещена в виде баннеров справа от ленты или в самой ленте в виде постов.

Согласно информаторам Bloomberg, пользователи соцсети будут получать видеорекламу не чаще трех раз в день. В зависимости от того, аудиторию какого масштаба планирует охватить рекламодатель, будут меняться и цены на размещение видеорекламы.

Глава Facebook Марк Цукерберг настаивает на ограничении количества видеорекламы. По его мнению, достаточно будет одного ролика на 20 обновлений в ленте новостей, так как главной задачей нововведения является не отпугнуть пользователей от ресурса массивной экспансией рекламных форматов.

По мнению издания, переход на продажу видеорекламы позволит Facebook не отставать от других интернет-компаний, таких как Google, которая размещает рекламные ролики на видеохостинге YouTube, где реклама транслируется до показа видео.

На прошлой неделе основатель Twitter Биз Стоун предложил ввести опцию платной подписки в 10 долларов в месяц, которая позволит пользователям Facebook отключить рекламу в своем аккаунте.

Согласно опросу, проведенному компанией Greenlight, 15% пользователей соцсети готовы перейти на платный доступ ради блокирования рекламных объявлений.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: