Сторонники Обамы и Ромни потратили на рекламу полмиллиарда долларов

Пятница, 17 августа 2012, 18:08

Расходы на политическую рекламу в США в середине августа 2012 превысили отметку в полмиллиарда долларов.

Об этом говорится в еженедельном отчете Smart Media Group Delta, передает "Лента.ру" со ссылкой на NBC News.

Таким образом, на рекламу до президентских выборов в 2012 году уже потрачено примерно столько же, сколько на всю кампанию 2008 года.

Расходы на рекламу, которую размещают сторонники кандидата от Республиканской партии Митта Ромни, оценивается в 273 миллиона долларов, а реклама сторонников действующего президента Барака Обамы - в 239 миллионов долларов.

На рекламу Обамы расходуется в основном его предвыборный штаб - сторонние инвесторы оплатили лишь 14% от всех расходов.

В то же время в Ромнах аналогичный показатель составляет 86%.

Политическая реклама во время выборов - одна из важных составляющих рынка рекламы в США, общий объем которого оценивается чуть менее чем в 150 миллиардов долларов.

По подсчетам Smart Media Group Delta учитываются только расходы на рекламу по радио и телевидению.

Таким образом, в реальности цифры по объемам расходов, если включить такие сегменты рынка как печатные СМИ и интернет, окажутся гораздо большими.

Подписывайтесь на наши push-уведомления, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные новости.