Twitter покупает компанию MoPub

Вторник, 10 сентября 2013, 09:26

Сеть микроблоггинга Twitter покупает мобильную рекламную платформу MoPub, которая поможет реализовать первую систему организации рекламы с аукционной системой оплаты.

Об этом пишет CyberSecurity.ru.

Как сообщается, Twitter заплатит за MoPub около 350 млн долларов, но сделка пройдет не в деньгах, а в акциях компании. Официально Twitter стоимость сделки не комментирует, лишь подтверждая ее факт в своем блоге.

Напомним, что ранее компания заявила, что намерена наращивать свои рекламные возможности и добиться в 2014 году годового оборота от рекламы в размере 1 млрд долларов.

Кроме того, сейчас вокруг Twitter вновь начинают циркулировать слухи о грядущем IPO компании, хотя руководство сети эти данные пока не подтверждает. Источники в Twitter говорят, что окончательное решение об IPO будет принято после того, как компания подведет итог работы в третьем квартале.

Компания MoPub сейчас имеет штат примерно в 100 сотрудников, она специализируются на быстром ценовом сравнении рекламных предложений и имеет платформу для размещения мобильной рекламы.

В Twitter заявляют, что компания продолжит инвестировать в сервисы и платформы MoPub, включая решения для Apple iPhone и Google Android.

Подписывайтесь на наши push-уведомления, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные новости.