По данным российских коллекторов типичным должником по займам и кредитам является женатый мужчина в возрасте около 34-36 лет со средним специальным образованием, проживающий в городе. Злостный неплательщик украинского происхождения не слишком отличается от своего «славянского брата». О том, чем похожи и чем отличаются российские и украинские должники от европейцев, рассказывает генеральный директор ГК eCall (включает коллекторское агентство Verdict) Алексей Тесленко.
17 червня 2010
Эксперт коллекторского агентства Verdict (ГК eCall) Евгений Михалёв рассказывает, что представляют собой украинские антиколлекторы и каковы особенности их работы.
11 червня 2010
В результате экспресс-исследования, проведенного 17-18 мая 2010 года контакт-центром eCall, выяснилось, что жители украинской столицы проголосовали бы за кандидата в мэры, который улучшит транспортную систему, модернизирует коммунальные системы и сделает город чистым.
2 червня 2010
О том, используются ли самые популярные в Украине социальные сети в качестве инструментов работы коллекторов, рассказывает коммерческий директор ГК eCall (включает коллекторское агентство Verdict) Мария Тугай.
29 квітня 2010
20 апреля 2010 года состоялась пресс-конференция группы компаний eCall, включающей коллекторскую компанию Verdict, коммерческий контакт-центр класса премиум eCall и бюджетный контакт-центр Hotliner. В рамках мероприятия были представлены результаты деятельности структуры, ее финансовый отчет за 2009 г. и планы на текущий год.
22 квітня 2010
20 апреля состоится пресс-конференция группы компаний eCall, посвященная презентации результатов деятельности компаний в 2009 г.
16 квітня 2010
Согласно действующему законодательству, кредитная задолженность – одна из причин, которая может помешать гражданину Украины при желании выехать за границу.
6 квітня 2010
Телемаркетинг – продажа товаров и услуг по телефону – демонстрирует бóльшую эффективность, чем продажи в интернет-магазинах.
31 березня 2010
Kоллекторские компании выигрывают у банков «соревнование» по взысканию проблемных задолженностей за счет узкоспециализированной подготовки и гибкости при разработке и внедрении стратегии влияния на заемщиков, полагает коммерческий директор ГК eCall (коллекторское агентство Verdict) Мария Тугай.
29 березня 2010
О причинах и особенностях различий между «центральными» и «региональными» заемщиками рассказывает Мария Тугай, коммерческий директор ГК eCall (включает коллекторское агентство Verdict).
19 березня 2010
9-10 марта 2010г. ГК eCall, специализирующаяся на проведении экспресс-исследований, провела телефонный опрос среди населения крупнейших городов Украины на тему «Валютные ожидания и предпочтения украинцев».
12 березня 2010