Барвиста квіткова Україна – подарунок ТМ «Львівське» до Дня незалежності
24 серпня 2009 р. на площі Міцкевича у Львові о 18:00 музичною імпрезою «УКРАЇНА НАЗАВЖДИ» розпочнеться святкове дійство від «Львівського» з нагоди 18-тої річниці Незалежності України. Родзинкою торжеств стане подарунок Львову та всій країні від першого українського пива - найбільша карта нашої держави, викладена з живих квітів.
Истинные знатоки вкуса выбирают «Балтику 0 Безалкогольное»
10 августа на экраны вышел новый ролик от ТМ «Балтика» под названием «Знаток вкуса». В коммуникации идет речь об истинных ценителях вкуса пива, которые выбирают безалкогольное пиво Балтику №0 за его пивной вкус.
life:) объявляет финансовые результаты второго квартала 2009 года - стабильная работа на фоне макроэкономической нестабильности
Киев. 7 августа 2009 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет свои финансовые и операционные результаты за второй квартал 2009 года. Несмотря на экономическую нестабильность, абонентская база оператора продолжает расти – на сегодняшний день она насчитывает 11,7 млн. человек.
Исследование НР выявило влияние цвета печати на восприятие информации среди представителей разных стран
Цвет текста может влиять на принятие решений и продукты НР для печати и обработки изображений могут помочь компаниями усилить и контролировать это влияние.
СК „НАСТА“ выплатила туристке 29 тыс. грн
Страховая компания „НАСТА“ выплатила заболевшей в США гражданке Украины страховое возмещение в размере 29 тыс. грн.
Снег посреди лета в ролике «Славутич ICE»
20 июля на экраны вышел новый ролик «Снежки», в коммуникации которого объединены два продукта компании «Славутич», Carlsberg Group – «Славутич ICE» и «Славутич ICE Mix».
«Славутич», Carlsberg Group и Фонд Восточная Европа открыли два центра для пожилых одиноких жителей Запорожья
21 июля 2009 года компания «Славутич», Carlsberg Group и Фонд Восточная Европа в Запорожье объявили об открытии двух обновленных центров для одиноких пожилых горожан. Инициаторы предоставили 170 тыс грн. для поддержки работы центров. Партнер программы - Запорожская городская служба социальной помощи.
«Тарас Бульба» на прошлых выходных взял в осаду Дубенский замок
17-19 июля 2009 года в живописном городке Дубно в Ровенской области при поддержке первого украинского пива «Львовское» состоялось знаковое для современной украинской молодежной культуры событие. Уже традиционно в это летнее время тут прошел шестнадцатый фестиваль современной молодежной украинской музыки «Тарас Бульба-2009». В этом году он был посвящен 200-летию со дня рождения Николая Гоголя.
Electrolux Dinner Explorer – Ваш персональный навигатор в мире домашних праздников
Компания Electrolux решила вернуть потребителей домой и представила новый сайт, посвященный домашним праздникам, - www.DinnerExplorer.com/ru
Corona Extra спасает пляжи в рамках проекта Corona Save the Beach
В начале июля в Мадриде, Риме и Лондоне ТМ Corona Extra и Александра Кусто, правнучка легендарного исследователя Жака-Ива Кусто, представили результаты исследования санитарного состояния европейских пляжей. Проект был реализован в рамках программы Corona Save the Beach – социальной инициативы одного из ведущих мировых пивных брендов, направленной на защиту пляжей.
За пивом сквозь столетия - временные путешествия в новом ролике "Львовское 1715"
1 июля 2009 года на украинских телеканалах появился новый ролик ТМ «Львовское». Работа под названием «Путешественник» продолжает имиджевую коммуникацию бренда. Основные ценности, а именно 300-летняя история и качество, проверенное временем, отображены в ролике с помощью идеи путешествия героя сквозь века вслед за любимым пивом. Свое пиво он находит в нашем времени и отмечает его неизменный традиционный вкус - тот же, что и в 1715 году.
Edelman Trust Barometer 2009 переведен на украинский язык
Уровень доверия к общественным институтам и источникам информации о них претерпел существенные изменения. На фоне глобального экономического кризиса потребители меняют свои приоритеты, перестают доверять тем, кому доверяли раньше, отдавая свои симпатии экспертам и тем, кто похож на них самих. А восстановление доверия потребует объединения усилий бизнеса и государства.
«Славутич», Carlsberg Group выступил партнером 15-той всеукраинской тренинг конференции AIESEC по развитию лидерских качеств
C 8 по 10 июля пройдет 15 юбилейная тренинг конференция по развитию лидерских качеств Leadership Development Seminar 2009. Организатором мероприятия выступает AIESEC, а социально-ответственным партнером – «Славутич», Carlsberg Group.
«Славутич», Carlsberg Group варит пиво и квас для сети супермаркетов АТБ
«Славутич», Carlsberg Group начал производство пива и кваса для реализации в супермаркетах «АТБ-маркет» под частной торговой маркой (private label) сети. Пиво под торговыми марками «Пивоварня №1» и «Güte», а также квас «Старорусский» уже доступны на полках сети магазинов АТБ.
1715 «Будьмо!» - мировой рекорд львовян и «Львовского» пива
21 июня 2009 года во Львове участники «Фестиваля 1715» установили новый рекорд Украины - прозвучал самый массовый тост «Будьмо».