Истинные знатоки вкуса выбирают «Балтику 0 Безалкогольное»

Понеділок, 10 серпня 2009 —
10 августа на экраны вышел новый ролик от ТМ «Балтика» под названием «Знаток вкуса». В коммуникации идет речь об истинных ценителях вкуса пива, которые выбирают безалкогольное пиво Балтику №0 за его пивной вкус.
Этот ролик дает ответ на извечный вопрос любителей пива за рулем: «Что лучше – взять такси или пить «нулевку»?» Вместе с безалкогольным пивом «Балтика 0» не нужно ничем жертвовать – ни наслаждением от вождения своего любимого авто, ни настоящим насыщенным вкусом пива. Ведь «Балтика 0» – это вкус пива, который ничем не отличается от обычного. И даже настоящим знатокам не по силам отличить вкус «Балтика 0 Безалкогольное» от вкуса алкогольного пива. Съемки рекламного ролика «Знаток вкуса» проходили в одном из престижных ресторанов Киева. Пиво «Балтика №0» многократно признавалось лучшим безалкогольным пивом на международных профессиональных конкурсах, а в Украине бренд стал №1 Безалкогольным пивом (согласно данным МЕМРБ УМГ за 2008 год). При производстве пива Балтика №0 используется уникальная технология бережного удаления спирта из готового пива. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. Клиент: Славутич, Carlsberg Group Директор по маркетингу: Татьяна Роднина Старший бренд-менеджер: Александр Башкин Специалист: Александра Недашковская Агентство: THINK! McCann Erickson Креативный директор: Евгений Каминский Групп эккаунт директор: Юля Голота Старший эккаунт менеджер: Таня Мединская Продюсер агентства: Борис Киричек Старший арт директор: Ростислав Вишневый Старший копирайтер: Олег Бородай Продакшн: Evolution film Режиссер: Сегал Михаил Оператор: Опельянц Влад Исполнительный продюсер: Света Лягина Линейный продюсер: Оля Тарасенко Postproduction - Postmodern Ролик доступен по ссылке: http://press.group.slavutich.com/advertising/172/
Реклама: