«Пиво–безалкогольный комбинат «Славутич» проводит общее собрание акционеров
23 сентября 2008 года состоится общее собрание акционеров ОАО „Пиво–безалкогольный комбинат „Славутич” в г. Запорожье.
«Славутич», Carlsberg Group создал пиво для молдавского рынка
Компания «Славутич», Carlsberg Group запускает в производство новый пивной бренд, созданный специально для рынка Молдовы. Светлое пиво высокого качества под названием National уже скоро составит конкуренцию представленным в стране популярным маркам.
5 000 жителей Тернополя посетили праздник от ТМ «Львівське»
30 августа 2008 года в Тернополе на Театральной площади состоялся праздничный концерт от ТМ «Львівське», посвященный Дню города. Поздравляли Тернополь группы «ТІК» и «Mad Heads XL»
«Славутич», Carlsberg Group – новое название активов Carlsberg Group в Украине
Группа предприятий BBH в Украине переименована в «Славутич», Carlsberg Group. Смена названия стала завершающим этапом консолидации датской группой Carlsberg всего пакета акций Baltic Beverages Holding.
Если бы Carlsberg организовал свадьбы…
Сегодня на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик от ТМ «Carlsberg». В его сюжете, наверное, самое лучшее пиво в мире помогает молодой паре организовать свадьбу.
До 80% всех совместимых чернил для струйной печати, используемых в Украине, - производства компании WWM
По результатам 7 месяцев 2008-го года Worldwide Manufacturing, E.D. (WWM) заняла порядка 80% украинского рынка совместимых чернил для струйной печати. Основа целевой аудитории компании – сегмент малых офисов и домашних пользователей. Продажи WWM также свидетельствуют о том, что среди пользователей, печатающих на струйных принтерах в больших объемах, все большую популярность приобретают СНПЧ.
«Славутич» - первая премиальная бутылка в сегменте мейнстрим
Компания «Славутич», Carlsberg Group начала выпуск продукции ТМ «Славутич Премиум» (0,5) и «Славутич Крепкое» (0,5) в бутылках с новым дизайном.
Компания «Славутич», Carlsberg Group, обнародовала результаты деятельности в первом полугодии 2008 года
• Объем продаж в натуральном выражении: 4 140 тыс. гектолитров, +40% к аналогичному периоду 2007 г.
• Объем продаж в денежном выражении: 223 млн. долларов, +68%
• Прибыль до вычета амортизации, налогов и финансовых статей (EBITDA): 22 млн. долларов, +67%
• Операционная прибыль: +4 млн. долларов
Новая линия запущена на Киевском заводе «Славутич»
На Киевском пивоваренном заводе «Славутич» была запущена новая линия по розливу пива, производительность которой – 2500 дал или 50 тыс. бутылок объемом 0.5 л. в час. Установка нового оборудования позволила увеличить мощность цеха розлива на 33%. Теперь мощность цеха розлива составляет 4 млн. дал в месяц.
«Славутич» выступит партнером молодежного музыкального фестиваля «Перлини сезону»
С 19 по 20 июля 2008 года в Запорожье состоится молодежный музыкальный фестиваль «Перлини Сезону» при поддержке пива лучших друзей «Славутич». Концерты будут проходить на площади «Каскад фонтанов «Радуга». Среди приглашенных звезд фестиваля – «Океан Ельзи», «ТНМК», «Друга Ріка», «Мандри», Ирина Билык и другие.
ВВН финансирует реконструкцию Киево-Могилянской Академии
В конце июня 2008 года студенты и преподаватели Школы Социальной работы им. В. И. Полтавця при Национальном университете «Киево-Могилянская Академия» отметили официальное открытие отремонтированных и оборудованных аудиторий 307, 309, а также компьютерного класса. Все учебные помещения были реконструированы при финансовой поддержке группы предприятий ВВН Украина.
Пиво «Балтика» помогает достичь успеха
В начале июля на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Балтика». В его сюжете любимое пиво помогает молодому бизнесмену найти оригинальный способ добиться успеха.
Анатомия дружбы от ТМ «Славутич»
8 июля на телеэкраны Украины вышел новый ролик ТМ «Славутич». На этот раз известный украинский бренд решил рассказать потребителям, почему пиво лучших друзей «Славутич» появилось именно в Украине.
Carlsberg - неотъемлемая часть игры для болельщиков EURO 2008
Более 1 500 000 литров пива было продано в фан-зонах Австрии и Швейцарии