Новая линия запущена на Киевском заводе «Славутич»

Четвер, 14 серпня 2008 —
На Киевском пивоваренном заводе «Славутич» была запущена новая линия по розливу пива, производительность которой – 2500 дал или 50 тыс. бутылок объемом 0.5 л. в час. Установка нового оборудования позволила увеличить мощность цеха розлива на 33%. Теперь мощность цеха розлива составляет 4 млн. дал в месяц.
Новая линия стала уже шестой на киевском заводе Carlsberg Group в Украине. Для наращивания мощностей завода и для установки дополнительного оборудования был построен новый цех, кроме того, были расширены складские помещения. Инвестиции в реализацию проекта составили более ? 12 миллионов. Работы начались в январе, а уже в конце мая линия была сдана для отладки и тестовой эксплуатации. На новой линии инсталлировано оборудование, позволяющее выпускать продукцию, как в ящике, так и в термо упаковке. Ряд других ноу-хау дают возможность экономить время переналадок и облегчают труд обслуживающего персонала. Вместе с тем, благодаря новой линии на заводе появилось 32 дополнительных рабочих места. На линии планируется розлив пива «Tuborg», «Балтика 3», «Балтика 9», «Славутич ICE», «Славутич ICEMix», «Балтика 0», «Арсенал» - все в бутылках объемом 0.5 л. В 2008 году на развитие киевского завода «Славутич» были направлены инвестиции на сумму более ?15 миллионов. *** О компании «Славутич», Carlsberg Group: Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас». По результатам 2007 года доля рынка группы Carlsberg в Украине составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%. Детальная информация: www.bbh.ua За дополнительной информацией просим обращаться: +38 044 391 11 12 Людмила Рубинец Евгений Кисилевский
Реклама: