У "Столичной водки" срочный ребрендинг: теперь никакого намека на Россию

Воскресенье, 6 марта 2022, 12:45

Компания Stoli Group, производящая популярную на Западе водку под маркой "Столичная водка", срочно проводит ребрендинг своей продукции, чтобы компания никак не ассоциировалась с Россией.

Об этом сообщает CNN.

Основатель Stoli Group, миллиардер Юрий Шефлер, скрылся из России еще в 2000 году. Он резко критиковал власть Владимира Путина. Сейчас Шефлер выступает "горячим критиком" войны, которую Россия развязала против Украины.

Сама водка Stoli Group все время производилась в Латвии, однако на рынке позиционировала себя как "российский продукт". Для того чтобы в дальнейшем не ассоциироваться со страной-агрессором, "Столичная" в дальнейшем будет называться просто Stoli.

Реклама:

Ранее Stoli Group сообщила, что не будет использовать российское сырье для производства водки. Все составляющие там планируют импортировать из Словакии.

Как передает CNN, Stoli Group сейчас столкнулась с трудностями в реализации своей продукции, особенно в США. Власти американских штатов от Огайо до Нью Гемпшира призывают немедленно убрать с полок магазинов всю российскую продукцию или продукцию, связанную с Россией. Под такие санкции попала и латвийская Столичная.

Рынок водки в США оценивается в 7 млрд. долларов в год. Только около 1% всей водки имеет русское происхождение. Большинство американской грелки производится в самих Штатах.

Читайте также: Привет, белорусский трикотаж, прощайте, виллы в Италии: итоги экономического фронта 5 марта

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: