Facebook позволит пользователям контролировать их появление в рекламе

Суббота, 23 июня 2012, 10:17

Facebook введет для своих пользователей возможность контролировать появление данных о них в "Новостях спонсоров".

Об этом сообщает Media Week.

"Новости спонсоров" - тип рекламного размещения в соцсети, который содержит информацию о том, что какому-то пользователю нравится бренд рекламодателя.

Как правило, пользователь видит проплаченные объявления о том, что нравится людям, которые находятся в его списке друзей на Facebook.

Реклама:

Ранее появление сообщений о том, что каким пользователям нравится, никак не контролировалось самими пользователями.

Теперь пользователи смогут повлиять на то, чтобы информация об их "брани" и иную деятельность на страницах брендов не появлялась в "Новостях спонсоров".

О дате введения данной функции представитель Facebook не сообщил.

По его словам, лишь незначительное количество пользователей запретит использовать информацию о себе в "Новостях спонсоров", так как некоторые из них запретили распространение информации о себе в уже существующих настройках конфиденциальности.

Facebook введет эту функцию по решению суда.

В середине июня 2012 пять человек выиграли иск против Facebook в калифорнийском суде о том, что компания не имела права распространять их личные данные в "Новостях спонсоров" без разрешения самих пользователей.

Ранее сообщалось, что Facebook по решению суда переведет 10 миллионов долларов на благотворительность.

Тип рекламного размещения "Новости спонсоров" появился в Facebook с начала 2011 года.

Он стоит в два-три раза дороже дисплейной рекламы в соцсети.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: