Financial PR

Семінар АРІФРУ здивував столичних емітентів
13 жовтня організований АРІФРУ та ДКЦПФР семінар для емітентів відбувся в Києві, зібравши представників інвестиційних та юридичних компаній, приватних і публічних акціонерних товариств (серед них – ВАТ «Укртелеком», ЗАТ «Росава», ПАО «ПУМБ» та ін.), а також представників центрального апарату Державної комісії з цінних паперів і фондового ринку.
АРІФРУ та ДКЦПФР провели семінар для емітентів у Донецьку
8 жовтня в Донецьку відбувся черговий семінар із циклу «Крок назустріч. Закон України “Про акціонерні товариства”», організований Державною комісією з цінних паперів і фондового ринку та державною установою «Агентство з розвитку інфраструктури фондового ринку України».
Украинцы не хотят платить комиссию при оплате телекоммуникационных услуг
Объем электронных платежей в телекомсфере неуклонно растет. Причину этого эксперты видят в нежелании потребителей платить комиссию при оплате Интернета и ТВ через банки.
FinPR стала первым коллективным членом Украинской ассоциации по связям с инвесторами
В конце сентября 2010 года FinPR, первая в Украине специализированная компания в сфере финансового PR, стала первым коллективным членом Украинской ассоциации по связям с инвесторами (UAIR).
Украинцы «кушают» все больше видеоконтента
С точки зрения потребления интернет-трафика Украина идет в ногу со всем миром. За год наша страна поднялась с 10-й строчки на 6-ю* в рейтинге стран Европы с самым большим объемом суммарного внутреннего трафика. «Такая тенденция будет продолжаться, а любимым «лакомством» украинцев станет тяжелый и дорогой контент», – говорят эксперты ВОЛИ.
DOCSIS 3.0 в Украине: надежды экспертов оправдываются, целевая аудитория расширяется
Предлагаем вашему вниманию мнения первых пользователей DOCSIS 3.0. Ими стали корпоративные клиенты телекомпровайдера ВОЛЯ. В опросе приняли участие руководители профильных подразделений четырех украинских предприятий.
Абоненты цифрового ТВ больше всего довольны качеством изображения и выбором доступных телеканалов
Компания ВОЛЯ исследовала восприятие потребителями цифрового телевидения и предпочтения при выборе провайдера ТВ-услуг.
Более 90 % потребителей телекомуслуг выбирают надежность и качество
Подведены итоги исследования ведущих ориентаций украинских потребителей при выборе провайдеров услуг Интернет и платного ТВ. Результаты комментирует президент компании ВОЛЯ Сергей Бойко.
Без подготовки телекомрынка к требованиям УЕФА проведение Евро-2012 может оказаться под угрозой
Президент компании ВОЛЯ Сергей Бойко рассказывает о роли развития украинской телекомсферы для демонстрации инвестпривлекательности Украины при проведении Евро-2012.
Как выбрать зарядное устройство на солнечных батареях?
На что следует ориентироваться при выборе портативной зарядки для мобильника, ноутбука или камеры, рассказывает директор департамента «СоларА/А» ПАО «Квазар» Александр Юденко.
В 2011 году ВОЛЯ утроит количество электронных счетов
Эксперт компании ВОЛЯ Алина Сигда рассказывает о перспективах перехода на электронные платежи.
«Дополнительные сервисы к услугам – это работа на повышение лояльности клиентов», – эксперт компании ВОЛЯ
Руководитель отдела PR компании ВОЛЯ Алина Сигда рассказывает, что дополнительные сервисы к услугам, как правило, не приносят существенный доход, зато способны существенно повысить лояльность клиентов компании.
Дата-центр ВОЛЯ провел День открытых дверей для украинских провайдеров хостинг-услуг
30 июля 2010 года, Киев. 27 июля дата-центр ВОЛЯ провел День открытых дверей для украинских провайдеров хостинг-услуг. В его рамках были презентованы предложения, разработанные специально для провайдеров и телекоммуникационных компаний, которые требуют значительных ресурсов для размещения собственной IT-инфраструктуры.
«Все услуги из одних рук»: особенности конвергенции технологий в Украине
Президент ведущего национального телекоммуникационного провайдера ВОЛЯ Сергей Бойко рассказывает о влиянии конвергенции технологий на телекоммуникационный рынок Украины.
«Телезритель становится более избирательным. Выиграют каналы, сочетающие оригинальную концепцию и качественный контент», – эксперт компании ВОЛЯ
Оксана Веселова, руководитель службы по работе с каналами компании ВОЛЯ, рассказывает о том, как меняются предпочтения украинских телезрителей и как это отразится на развитии каналов.