АСТОР-Україна

Лояльность покупателя
Лояльность потребителя – актуальный инструмент в освоении рынка и повышении продаж. Мы поможем сформировать или усилить приверженность потребителей к марке или компании. Только всегда ли действия компаний, направленные на стимулирование спроса покупателей, можно назвать программами лояльности, и всегда ли они приносят ожидаемый эффект, оправдывают вложенные в них средства?
Осенние тренды розницы
Производители и дистрибьюторы диверсифицируют бизнес и проникают в новую для себя отрасль - розничную торговлю.
Мерчендайзинг: эффективные способы продвижения товара
15 сентября состоялся практикум для представителей розничных сетей по техникам и технологиям анализа полочного пространства магазина. 60% решений о покупках принимается непосредственно в магазине, и именно за счет привлекательности полки можно увеличить количество посетителей магазина, лояльность и товарооборот.
Практикум 15 сентября 'Управление мерчендайзингом: анализ полочного пространства в торговых сетях'
Вниманию представителей розничных сетей! В течение сегодняшнего и завтрашнего дня (13 и 14 сентября) Вы можете пройти БЕСПЛАТНУЮ регистрацию на Практикум по управлению мерчендайзингом: анализ полочного пространства торговой сети, который состоится 15 сентября.
Метр квадратный торговой площади магазина
15 сентября компания АСТОР-Украина организовывает Практикум для представителей торговых сетей Украины 'Управление МЕРЧЕНДАЙЗИНГОМ, анализ полочного пространства торговой сети/магазина' на котором мы рассмотрим на практике вопросы: визуального проектирования, организации планограмм по результатам продаж торговых залов и полок; алгоритмы расчета выкладки товаров; анализа эффективности использования квадратного метра торговой площади; управления ассортиментом и запасами, используя параметры выкладки.
Программы лояльности в розничных сетях
Лояльность потребителя – актуальный инструмент в освоении рынка и повышении продаж. 20 августа Максим Максимов, директор компании 'АСТОР-Украина', провел Практикум для топ-менеджмента торговых сетей Украины с актуальной на сегодняшний день темой 'Как привлечь и удержать клиента - управление маркетинговой политикой и программы лояльности в розничных сетях и магазинах'.
Путь к сердцу клиента или лояльный покупатель
Сейчас крайне актуальна тема привлечения и удержания покупателей. Маркетологи магазинов и торговых сетей работают над переходом на более высокие уровни лояльности т.к. увеличивается сумма денег, которую покупатель оставляет в магазине, а также снижается риск потери покупателя.
Как привлечь и удержать лояльного потребителя
Лояльность потребителя – актуальный инструмент в освоении рынка и повышении продаж. Мы поможем сформировать или усилить приверженность потребителей к марке или компании. Только всегда ли действия компаний, направленные на стимулирование спроса покупателей, можно назвать программами лояльности, и всегда ли они приносят ожидаемый эффект, оправдывают вложенные в них средства?
Распределение доходов, управление ценами в торговых сетях
Вчера, 28 июля компания АСТОР-Украина провела очередной Практикум, посвященный теме управления финансами и ценообразования в розничных сетях Украины.
Как предопределить объемы продаж, доходы, получаемую прибыль компании
Только при рациональном распределении получаемых доходов, правильном управлении ценами и использовании всех имеющихся ресурсов с максимальной выгодой для предприятия возможно обеспечить благоприятное финансовое положение в торговой сети. 28 июля приглашаем представителей розничных сетей Украины принять участие в Практикуме по управлению финансами и ценообразованием. Зарегистрироваться, участие бесплатное!
Практикум для представителей розничной торговли Украины
Вчера 15 июля компания АСТОР-Украина провела Практикум для представителей розничных сетей Украины по вопросам решений для анализа продаж и видов отчетности в торговых сетях и магазинах. Несмотря на жаркую погоду, участниками мероприятия стали ТОП-менеджеры динамичных сетей, таких как ZOOлогия, Фуршет, Укрспорт, Караван, Украфлора и др.
Как управлять продажами розничной сети, виды анализа и отчетности
Решения для анализа продаж продукции позволяет более глубоко понять наметившиеся тенденции спада или роста продаж. Результаты анализа позволяют принимать бизнес-решения для максимизации эффективности работы сотрудников на местах, увеличения продаж, повышения эффективности маркетинговых действий и оптимизации остатков на складе.
Анализ полочного пространства магазина
Развитие рынка розничной торговли диктует все новые и новые требования к технологиям управления. Так и сейчас на рынке существует насущная потребность в визуальном управлении полочным пространством. На практикуме мы расскажем о возможностях не только управлять процессом расстановки товаров, но и получать анализ эффективности в виде отчетов об использовании площадей, выручке с квадратного метра общих и торговых площадей.
РОЗНИЦА для ДИСТРИБУТОРСКОЙ компании: как создать, развивать и управлять собственной сетью
Скорость перемен увеличивается в разы, конкуренция между производителями растет, оптовый бизнес не приносит прежних доходов. В то же время розничные сети растут, укрепляют свои позиции на рынке, диктуют поставщикам свои условия. Что же сейчас делать дистрибуции, чтобы завтра выиграть?
Управление АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ товаров в розничных сетях и магазинах
25 мая 2010 состоится семинар-практикум для представителей розничных сетей Украины. Функции управления ассортиментом и запасами товаров важнейшие в любой торговой сети. Именно от ассортимента и запасов товара во многом зависит эффективность работы и успех в целом.