Home Credit Bank

Депозит «Максимальный» – фаворит потребительских предпочтений среди вкладчиков Home Credit Bank
По итогам второго квартала 2009г. лидерами продаж депозитных продуктов в Home Credit Bank стали депозиты «Максимальный», «Стабильность» и «Премиальный», объем которых превысил 75% общего депозитного портфеля Home Credit Bank.
Home Credit Bank за социальную ответственность бизнеса
Home Credit Bank продолжает реализацию социальных проектов, помогая малообеспеченным слоям населения Украины в решении финансовых вопросов.
Home Credit Bank обновил депозитную программу для юридических лиц
Home Credit Bank постоянно работает над усовершенствованием депозитной программы для корпоративных клиентов, оперативно реагируя на запросы рынка.
Свобода выбора с платежной картой «Деньги+» от Home Credit Bank
Home Credit Bank продолжает активно внедрять современные карточные продукты, предоставляя клиентам свободу выбора применения денежных средств.
Скорая денежная помощь от «Western Union» и Home Credit Bank
В разгар летних отпусков клиенты Home Credit Bank могут не беспокоиться о нехватке денежных средств. В минуты финансовых затруднений Home Credit Bank готов оказать клиентам скорую денежную помощь.
Вышел в свет второй номер информационного дайджеста «Home Credit Group Worldwide News»
Home Credit и PPF Group выпустили второй номер специализированного дайджеста для mass-media – «Home Credit Group: Международные новости»
2 квартал 2009г. Home Credit Bank закончил с прибылью 1,9 млн. грн.
Днепропетровск, 29 июля 2009 года – Финансовый результат деятельности Home Credit Bank в апреле-июне 2009г. увеличился в сравнении с первым кварталом в 7 раз и составил 1,863 млн. грн.
Home Credit Bank принял участие в конференции «Маркетинг в финансовой сфере: переход к стабильности»
Днепропетровск, 29 июля 2009 года – По приглашению Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Home Credit Bank принял участие в конференции «Маркетинг в финансовой сфере: переход к стабильности», которая прошла 28 июля 2009г. в Киеве.
Более 60% вкладчиков Home Credit Bank переоформляют депозиты
Днепропетровск, 28 июля 2009 года – По итогам второго квартала 2009г. объем переоформленных вкладов в депозитном портфеле Home Credit Bank превысил 60%.
Бизнес выбирает расчетно-кассовое обслуживание в Home Credit Bank
Днепропетровск, 27 июня 2009 года – В рамках программы поддержки украинского бизнеса Home Credit Bank разработал специальные тарифные пакеты РКО, которые позволяют клиентам выбрать комбинацию наиболее востребованных банковских услуг, максимально полно отвечающих их ожиданиям и потребностям бизнеса, при этом существенно сократив расходы на проведение финансовых расчетов.
PPF Group совместно с Миланом Янку (ECM Group) завершает процедуру создания совместного холдинга в сфере управления недвижимостью
PPF Group N.V. объявляет о завершении юридических и административных процедур в рамках создания совместного холдинга с Миланом Янку в области управления недвижимостью – «PPF ECM Holding N.V» (далее – «Холдинг»). В рамках управления холдингом 75% голосующих акций будут принадлежать PPF Group N.V., 25% - Милану Янку. Организационные и управленческие возможности новой структуры позволят ей стать лидером рынка недвижимости в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ). Сделка будет завершена после получения согласования Управления по защите конкуренции Чешской Республики.
Депозит «Детский» от Home Credit Bank – эффективный инструмент инвестирования в будущее детей
Днепропетровск, 23 июня 2009 года – Home Credit Bank продолжает привносить на украинский рынок уникальный международный опыт операционной деятельности Группы «Хоум Кредит» на потребительских и финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, активно внедряя инновационные и востребованные продукты.
PPF Group достигла в 2008г. рекордной прибыли
Стоимость активов PPF Group превысила 10,5 млрд. евро
Вкладчики выбирают стабильность
Днепропетровск, 15 июня 2009 года – Home Credit Bank предложил своим клиентам-физическим лицам новый вид депозита – «Стабильность».
Home Credit и PPF Group начали выпуск информационного дайджеста для mass-media
Дайджест будет выходить 1 раз в месяц и предназначен исключительно для mass-media. В его основе – summary событий из международной жизни брендов Home Credit и PPF Group, новости в сфере финансов и экономики, банков, инвестиционных проектов, аналитических обзоров рынков.