26 березня 2009 року, Київ – Центр «Розвиток корпоративної соціальної відповідальності» за підтримки Посольства Норвегії в Україні провів круглий стіл «Корпоративна соціальна відповідальність (КСВ) через призму ЗМІ». Під час заходу організатори презентували результати експертного опитування представників медіа і бізнесу з питань висвітлення соціальних проектів компаній у ЗМІ і соціальної відповідальності медіа.
1 квітня 2009
Торговая сеть «МегаМакс» уже не первый месяц является Спонсором телепрограммы «Резус-Конфликт», которая выходит на 1 Национальном канале каждый четверг в 22.15.
31 березня 2009
С 16 марта по 5 апреля во всех супермаркетах сети «Фокстрот. Техника для дома» - «Распродажа».
26 березня 2009
Дополнительную пошлину 13% отменили на всю импортную бытовую технику, кроме холодильников. Холодильники, которые будут ввезены с учётом дополнительной пошлины, могут подорожать в среднем на 300-400 гривен. Об этом сообщил руководитель отдела крупнобытовой и встраиваемой техники компании «Фокстрот. Техника для дома» Виталий Мельниченко.
24 березня 2009
В Управляющей компании Группы «ФОКСТРОТ» закончилась подготовка к внедрению новой системы управления бизнесом по целям (Management By Objectives), которая начнет работать с 1 апреля и позволит адаптировать систему управления к изменяющимся условиям внешней бизнес-среды.
23 березня 2009
МКС Системная Интеграция приняла участие в создании системы видеосвязи в ОАО «БГ БАНК», 99,35% акций которого принадлежат «Банку Грузии». Внедрение видеосистемы с использованием IP сети позволяет проводить «живые» совещания в режиме телеприсутствия. Это значительно уменьшает расходы банка на командировки менеджмента, а также снижает затраты на связь и обслуживание ИТ-системы. Поставку видеосистемы TANDBERG 770 MXP в соответствии с требованиями ОАО «БГ БАНК» выполнила компания «МКС Системная Интеграция».
20 березня 2009
Украинский производитель дал рынку, в том числе и зарубежному, довольно большой выбор водки. Для многих торговых марок маркетинговая стратегия оказалась весьма удачной, о чем свидетельствует знание отечественных марок не только в ближнем, но и в дальнем зарубежье. Одним из любимых напитков украинцев является водка Stoletov, вышедшая на рынок алкоголя в 2003 году. О формуле успеха этого производителя рассказывает бренд-менеджер ТМ Stoletov Дмитрий Кулак.
16 березня 2009
Уже в четырнадцатый раз Киевский Lions Clubs провел благотворительный вечер Burns Night, традиционно посвященный Дню Рождения легендарного шотландского поэта - Роберта Бернса. Мероприятие, направленное на поддержку благотворительных проектов Lions Clubs, состоялось в День Всех Влюбленных 14 февраля в Выставочном центре «АККО Інтернешнл» и собрало более $100 000 пожертвований.
10 березня 2009
1 марта занятия стейк-школы «Meat&Wine» впервые проходили прямо на кухне, в самом сердце ресторана «Стейкхаус». Главной темой урока были простые и вкусные завтраки в сопровождении шампанского, которые каждое утро можно преподносить любимому человеку.
4 березня 2009
Специально к празднику 8-е Марта, французская торговая марка Evian, известная своей минеральной водой и термальной - в виде спрея «Эвиан», подготовила для всех женщин весенний сюрприз. В самых крупных фитнес-центрах Украины представительниц слабого пола ожидает подарок от Evian – освежающий спрей, который станет полезным спутником во время занятий спортом. Ведь именно термальная вода способна удалить хлор, солёный пот и другие посторонние вещества, остающиеся на коже человека после плавания и занятий различными видами спорта, заботясь при этом о здоровье и красоте вашей кожи.
3 березня 2009
28 лютого - 1 березня 2009 року у Київському Палаці Спорту відбулися XX Міжнародні змагання зі спортивного танцю «ПАРАД НАДІЙ - 2009».
3 березня 2009
Запровадження нового мита безпосередньо вплине на подорожчання партій побутової техніки та електроніки, які будуть завезені на Україну після 05.03.
Оскільки додаткове мито становить 13%, відповідно сума платежів на митниці зросте на 15.6% (з урахуванням також пропорційно збільшеного ПДВ).
Можливий ефект на ціни які споживач побачить на полицях магазинів, буде становити приблизно 5-10%, в залежності від продуктової групи.
24 лютого 2009
Для кого-то март будет не просто началом весны, а и началом новой, более комфортной жизни. Такую мечту своему лояльному покупателю поможет осуществить компания «Фокстрот. Техника для дома».
23 лютого 2009
Для кого-то март будет не просто началом весны, а и началом новой, более комфортной жизни. Такую мечту своему лояльному покупателю поможет осуществить компания «Фокстрот. Техника для дома».
23 лютого 2009
С 16 февраля гости кафе «Компот» имеют возможность, не дожидаясь Масленицы, побаловать себя дюжиной блинов на протяжении трех недель.
19 лютого 2009