Дополнительная пошлина на ввоз импортных холодильников: эксперты советуют не откладывать покупку

Вівторок, 24 березня 2009 —
Дополнительную пошлину 13% отменили на всю импортную бытовую технику, кроме холодильников. Холодильники, которые будут ввезены с учётом дополнительной пошлины, могут подорожать в среднем на 300-400 гривен. Об этом сообщил руководитель отдела крупнобытовой и встраиваемой техники компании «Фокстрот. Техника для дома» Виталий Мельниченко.
По его словам, количество холодильников иностранных компаний-производителей в сети «Фокстрот» не уменьшится, однако уже приблизительно через полтора месяца (когда запасы холодильников, закупленных до введения пошлины, закончатся) клиентам придётся выложить за товар сумму, которая будет отличаться от сегодняшней цены. Поэтому эксперт советует не откладывать покупку, ведь факторов уменьшения цены на данную продукцию не предвидится. Как рассказал Виталий Мельниченко, ежегодно в марте-мае (перед началом сезона по продаже холодильников) вводятся либо какие-то ограничения, либо дополнительные пошлины на ввоз этой продукции. В 2008 году была введена пошлина 135% на китайские и турецкие холодильники, которая фактически остановила импорт из этих стран. В 2007 году был разработан проект запуска пошлины на турецкие и китайские холодильники, что по факту остановило работу таможни по этой группе. В 2006 году была поднята пошлина на ввоз импортных морозилок и маленьких холодильников до 25%. Со своей стороны, компания «Фокстрот. Техника для дома» примет все меры, чтобы фактор повышения пошлины минимальным образом сказался на цене для покупателей. Один из способов предоставить продукцию по выгодным ценам – организация различных скидочных акций. С 16 марта по 5 апреля во всех супермаркетах сети «Фокстрот. Техника для дома» - «Распродажа», которая распространяется на товары разных групп и которая позволит сэкономить, например, при покупке холодильника до 1000 гривен. Как и раньше, плюсом компании «Фокстрот. Техника для дома» является закупочный альянс с российским ритейлером «Техносила», что позволяет закупать товары по более низкой цене, чем могут позволить себе конкуренты, что, в свою очередь, положительно сказывается на конечной цене.
Реклама: