Курорт Palmira Palace: Пресс-служба премиум-класса - новый формат коммуникаций с общественностью

Середа, 5 травня 2010 —
Один из лучших крымских курортов премиум-класса Palmira Palace объявляет о начале работы Пресс-службы – нового коммуникационного инструмента работы курорта с общественностью и прессой.
Необходимость создания Пресс-службы была продиктована быстрым ростом популярности курорта, увеличением возможностей отдыха и восстановления здоровья, повышением качества сервиса. Кроме того официальное начало работы Центра Восстановительной медицины курорта Palmira Palace потребовало представления информации о возможностях восстановления здоровья на новом уровне.
Для ведения Пресс-службы курорта Palmira Palace приглашено Агентство коммуникаций KEY Communications. С апреля 2010 года агентству поручено выполнять задачи официальной пресс-службы курорта Palmira Palace. Кроме того, KEY Communications совместно с партнерами Palmira Palace проведет ряд мероприятий в рамках 5-летнего юбилея курорта.
Максим Пономаренко, финансовый директор курорта Palmira Palace:«Palmira Palace в 2010 году встречает свое пятилетие как курорт с хорошей репутацией и широким кругом постоянных клиентов. Но мы хотим, чтобы о нас знали не просто как о чудесном месте отдыха, но как о курорте, предлагающем услуги Центра восстановительной медицины, SPA-центра высокого уровня, фитнес-туры - и все это единый комплекс, в котором созданы уникальные условия для укрепления здоровья, лечения, релаксации. Мы хотим донести до людей нашу философию красоты и здоровья, наше стремление дать гостям курорта самые современные и качественные технологии восстановительного лечения. Кроме того для нас очень важно возрождение репутации Крыма как здравницы с уникальным целебным климатом, пользоваться которым можно практически весь год. Мы рассматриваем деятельность Пресс-службы как один из элементов сервиса премиум-класса, позволяющего нашим клиентами и партнерам получать качественную, своевременную и достоверную информацию о возможностях и новинках Palmira Palace. Нам важно доверие аудитории и поддержка в наших начинаниях, и мы хотели бы заявить сообществу о своих инновационных подходах к организации отдыха, экологической и социальной позиции. А сделать это можно только посредством открытого и широкого диалога. Поэтому мы приняли решение о создании Пресс-службы курорта, и пригласили для реализации такого проекта профессионалов» Антон Теретышник, директор по работе с клиентами агентства KEY Communications:«Мы рассматриваем возможность нашего сотрудничества с курортом Palmira Palace не просто как бизнес-проект, но и как вклад в возрождение и развитие Крыма с его уникальным целебным климатом, богатой природой и историей. Мы разделяем идею руководства Palmira Palace о необходимости создания всех условий для здорового развития нации, а также соблюдения экологических норм и активной социальной позиции. У нас есть опыт работы в сегменте туристического бизнеса, но долгосрочное сотрудничество с таким респектабельным и динамичным партнером - своего рода профессиональный вызов. По нашему опыту многие туристические компании и отели Украины все еще недооценивают потенциал PR инструментов для развития своего бизнеса, считая, что достаточно рекламы, частных отзывов и ситуативных комментариев. Но в случае с Palmira Palace мы обрели партнера, понимающего необходимость активной и открытой социальной позиции, и мы считаем этот факт знаковым для нашего профильного рынка». Информационная справка: Курорт Palmira Palace (Ялта, Крым) Курорт Palmira Palace (4*) принял первых посетителей в мае 2005 года. Курорт расположен возле Ялты на территории, где находились резиденции членов царской семьи. Palmira Palace – единственный на Южном берегу Крыма курорт высокого комфорта и сервиса, специализирующийся не только на отдыхе, но и на восстановительной медицине, соединяющей достижения медицины с целебным климатом Южного Берега Крыма. В отеле курорта 170 комфортных номеров, ресторан, ночной клуб, бильярдная, в которой проходит ежегодный международный бильярдный турнир, а также лучший в Крыму пляж, спуститься к которому можно на единственном в Крыму панорамном лифте. Курорт ориентирован на создание максимального комфорта и сервиса для гостей с самыми разнообразными запросами, интересами и потребностями. Клубная система отеля предоставляет каждому оптимальные условия для приобретения туров в Palmira Palace. Дети – желанные гости в Palmira Palace . Курорт ориентирован на семейный отдых и принимает детей с грудного возраста. Для этого созданы все условия, включая круглосуточный медицинский пост, консультации врача-педиатра, условия для купания детей в номере, подогрева детского питания, деткое меню ресторана, услуги ночной няня и многое другое. Центр восстановительной медицины курорта Palmira Palace создан в 2007 году. Центр располагает собственными научными исследованиями и программами восстановления здоровья при легочных, сердечных, детских, нервных заболеваниях, болезнях, травмах опорно-двигательной системы. В 2009 году разработана, научно обоснована и презентована международной научной общественности уникальная Программа краткосрочной реабилитации при хронических болезнях органов дыхания, позволяющая восстановить здоровье за 14 дней. Ультрасовременный SPA-центр курорта Palmira Palace, помимо традиционных, предлагает услуги центра косметологии и бальнеологии, банных культур с использованием натуральных косметических средств. На территории курорта есть несколько бассейнов – как открытых с подогревом воды, так и закрытых – с морской водой. К услугам гостей – тренажерный зал и фитнес-центр, а также пешие, конные и велопрогулки, катание на катерах, водных мотоциклах, прыжки с парашютом. В Palmira Palace работает современный, технически оснащенный бизнес-центр, что позволяет проводить бизнес-мероприятия любого формата. Для организаторов конференций – самый большой и комфортный зал в Крыму, а также конференц-залы различной вместимости. KEY Communications Работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В число клиентов агентства входят: Представительство Европейской комиссии в Украине, Rockwool Украина, ПУМБ, «ОКЕЙ Украина», ОКЗ (ТМ «Шустов»), ТМ OREANDA и др.
Реклама: