Рынок мобильной рекламы вырос на 82,8%

Пятница, 12 июля 2013, 15:07

В 2012 году мировой рынок мобильной рекламы вырос на 82,8% до 8,9 миллиарда гривен.

Об этом говорится в исследовании компании HIS, передают "Прайм".

По данным аналитиков компании, наибольшую долю занимает реклама в выдачах поисковых систем - 52,8%. Следом идет размещение баннеров - 38,7%. Объем размещения текстовой рекламы занимает долю - 8,5%.

Также исследователи отметили, что лидером роста в 2012 году стала Северная Америка, где продажи мобильной рекламы выросли на 111%. В Западной Европе рост составил 91% по сравнению с 2011 годом.

Реклама:

В Латинской Америке этот показатель вырос на 71%, в Центральной Европе - на 69%, На Ближнем Востоке и в Африке - на 68%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 60%.

В 2012 году доли по регионам распределились следующим образом. Азиатско-Тихоокеанский регион - 40,2% (3,55 млрд долларов), Северная Америка - 39,8% (3,52 млрд долларов), Западная Европа - 16,9% (1,5 млрд долларов).

Доля Центральной Европы составила 1,3% (112 млн долларов), что почти столько же, сколько на Ближнем Востоке и в Африке - 1,2% (109 млн долларов). Наименьшая доля глобального рынка принадлежит Латинской Америке - 0,6% (50 млн долларов).

Эксперты компании объясняют стремительный рост рынка мобильной рекламы распространением смартфонов и развитием сетей 3G и LTE.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: