Евроком Глобал

СК "НАСТА": новая партнерская СТО в Киеве
Cтраховая компания „НАСТА“ заключила партнерское соглашение о восстановительном ремонте автомобилей с СТО официального дилерского центра Nissan в Киеве и области — „АвтоАльянс“.
Екатерина Василенко возглавила департамент по развитию агентской сети СК "НАСТА"
7 июня 2010 г. директором департамента по развитию агентской сети страховой компании „НАСТА“ назначена Екатерина Геннадьевна Василенко.
СК "НАСТА" возместила 70 тыс. грн владельцу Subaru
Страховая компания „НАСТА“ выплатила владельцу Subaru Legacy возмещение по полису КАСКО в размере 70 101 грн.
СК "НАСТА" возместила 70 тыс. грн владельцу Subaru
Страховая компания „НАСТА“ выплатила владельцу Subaru Legacy возмещение по полису КАСКО в размере 70 101 грн.
СК "НАСТА" — чемпион киевского региона по корпоративному футболу
Команда СК „НАСТА“ выиграла Киевский региональный турнир по футболу в зале среди бизнес-структур „Бренд Лига“.
СК "НАСТА" подвела итоги деятельности в 1-м квартале 2010 г.
В 1-м квартале 2010 г. динамика показателей финансовой устойчивости и качества активов — стабильно положительная. Рост страховых премий, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 14%. В абсолютной величине этот показатель достиг 13,1 млн грн. Объем страховых выплат достиг 8,4 млн грн.
СК "НАСТА" выступила партнером открытия Quintessentially в Украине
Страховая компания „НАСТА“ приняла спонсорское участие в мероприятии Quintessentially —элитного клуба, предоставляющего международный консьерж-сервис.
СК "НАСТА" вошла во Всеукраинскую ассоциацию автомобильных импортеров и дилеров
"НАСТА" стала ассоциированным членом Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД).
СК "НАСТА" выступила партнером автоквеста Audi Platinum
Страховая компания „НАСТА“ наградила страховыми полисами победителей автоквеста, организованного „Ауди Центр Киев Юг“.
GfK Ukraine выиграла тендер на проведение маркетинговых исследований для СК "НАСТА"
Страховая компания „НАСТА“ выбрала GfK Ukraine в качестве партнера на 2010 год для проведения маркетинговых исследований, направленных на изучение отношения потребителей к бренду.
„НАСТА-Родина“: два полиса по цене одного
Страховая компания „НАСТА“ разработала акционное предложение „НАСТА-Родина“ („НАСТА-Семья“), в рамках которого покупатель полиса КАСКО получает в подарок для члена своей семьи второй полис.
Рекламную кампанию СК "НАСТА" проведет РА Ad Hoc Communications
Страховая компания "НАСТА" определила рекламное агентство Ad Hoc Communications в качестве медиа-партнера для будущей акции по продукту КАСКО.
СК "НАСТА" доверила разработку рекламной кампании креативному агентству "Мичурин"
Страховая компания "НАСТА" выбрала креативное агентство "Мичурин" в качестве партнера по рекламным коммуникациям для будущей акции по продукту КАСКО.
СК „НАСТА“ возместила 534 тыс. грн владельцу Mercedes
Страховая компания „НАСТА“ выплатила владельцу Mercedes-Benz S 500 возмещение по полису КАСКО в размере 533 644 грн.
Региональное управление СК "НАСТА" появилось в Житомире
В рамках реализации стратегии регионального развития в 2010 г., страховая компания „НАСТА“ открыла региональное управление в городе Житомир.