DRG: Исследование кобрендинговых проектов на российском рынке. (Ч. 2)

Вівторок, 17 січня 2012 —
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование кобрендинговых проектов на российском рынке.
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование кобрендинговых проектов на российском рынке. Можно выделить пять главных секторов, в рамках которых чаще всего реализуются кобрэндинговые проекты банков: авиакомпании, сети заправочных станций, операторы связи, компании, работающие в туристическом бизнесе, универсальные магазины и "ритейловые" торговые сети. Самыми популярными кобрендовыми программами банков являются проекты с авиакомпаниями - это общемировой тренд. Однако, в режиме жесткой конкуренции для привлечения внимания именно к своему продукту банки все чаще обращаются к ритейлерам. Самые частые причины провала кобрэндинговых проектов — несовместимость партнеров и их целей или отсутствие внятного распределения сфер ответственности между участниками. Россияне довольно консервативны в делах, касающихся банковских продуктов и технологий, что является существенным ограничением для кобрендинговых продуктов банков. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/336-issledovanie-kobrendingovix-proektov-na-rossiiskom-rinke.html
Реклама: