ИГ УНИВЕР улучшает сервис технической поддержки клиентов

П'ятниця, 13 січня 2012 —
Теперь клиенты УНИВЕРа могут общаться со своим брокером непосредственно через торговый терминал QUIK. Также есть возможность выбрать, кому адресовать свое сообщение – сотрудникам технической поддержки либо Руководителю управления брокерского обслуживания ИГ УНИВЕР.
У пользователей терминала webQUIK тоже есть возможность отправлять сообщения в техническую поддержку. Новая услуга бесплатная и легкая в использовании. Для того чтобы отправить сообщение брокеру через терминал QUIK, выберите пункт меню «Сообщения», затем - «Сообщения трейдера», «Послать сообщение трейдеру». Чтобы отправить сообщение через webQUIK, выберите пункт «Сервисы», подпункт «Сообщение брокеру». «Я считаю данную услугу очень удобной, так как у клиента больше нет необходимости звонить, писать на email или в Skype брокеру, чтобы получить консультацию, он может сделать это благодаря программному обеспечению, которое использует в данный момент. - Считает сотрудник технической поддержки ИГ УНИВЕР Александр Пискаленко, - Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить наших клиентов не только современным функционалом программного обеспечения, а и качественным и профессиональным обслуживанием».
Реклама: