«Золотой урожай» открывает точки продаж фирменной продукции

Понеділок, 19 грудня 2011 —
В Донецке открыта первая точка продаж фирменной продукции предприятий холдинга «Золотой урожай». Согласно планам компании, в 2012 году в Донецке и 51 городе области будут открыты еще 120 киосков под брендом «Урожай». Об этом сообщила директор по маркетингу розничной сети холдинга «Золотой урожай» Екатерина Огуряева.
До конца текущего года в центре Донецка будет открыт еще один фирменный торговый павильон холдинга. Ассортимент розничной сети компании будет представлен в большей степени хлебобулочными изделиями производства заводов «Золотого урожая», а также продукцией предприятий Группы Lauffer (подсолнечное масло, кондитерские и макаронные изделия). Теперь предприятия холдинга смогут предлагать потребителям свою продукцию, исключив звено посредников, что открывает ряд значительных преимуществ для покупателей. «Во-первых, цена в собственной розничной сети ниже, чем в других каналах розничных продаж хлеба. Во-вторых, можно не сомневаться в качестве продукции – производитель жестко контролирует все этапы производства, чтобы предложить потребителю товар наивысшего качества», - говорит Е. Огуряева. Как отметила директор по маркетингу розничной сети, теперь, что немаловажно, компания контролирует и санитарное состояние места продажи своей продукции.
Реклама: