Мерчендайзинг и Аналитика продаж – управляем бизнес-процессами в магазинах

Середа, 30 листопада 2011 —
16 декабря 2011 компания АСТОР-Украина проводит третий, завершающий цикл, бесплатный практикум по управлению МЕРЧЕНДАЙЗИНГОМ и АНАЛИТИКА продаж в розничных сетях.
Приглашаем на примерах практических кейсов ознакомиться с новейшими технологиями управления бизнес-процессами в розничных сетях с использованием модулей ERP-решений АСТОР.
На практикуме мы расскажем о возможностях не только управлять процессом расстановки товаров, но и получать анализ эффективности в виде отчетов об использовании площадей, выручке с квадратного метра общих и торговых площадей. Необходимо учитывать как субъективные факторы (расстановка ‘на свой вкус’, сложности с контролем выкладки, ошибки при размещении товара), так и объективные, связанные с большим количеством товарной номенклатуры, торгового оборудования и магазинов. Решения для анализа продаж продукции позволяет более глубоко понять наметившиеся тенденции спада или роста продаж. Результаты анализа позволяют принимать бизнес-решения для максимизации эффективности работы сотрудников на местах, увеличения продаж, повышения эффективности маркетинговых действий и оптимизации остатков на складе. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Участие бесплатное! Как на основании аналитики по продажам делать выкладку товаров? Какие есть готовые решения для анализа продаж и виды отчетности в магазинах? На эти и не только вопросы Вы ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ: - Визуальное проектирование, организация планограмм по результатам продаж торговых залов и полок; - Алгоритмы расчета выкладки товаров; - Анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади; - Управление ассортиментом и запасами, используя параметры выкладки; - Аналитика для качественного управления ассортиментом, запасами, ценообразованием (Различные варианты ABC-XYZ анализа по ключевым показателям продаж); - Анализ качества работы поставщиков; - Анализ движения товаров и ключевых показателей работы склада; - Аналитика импульсивных покупок и аналитика продаж в разрезе торгового оборудования; - Аналитика продаж по сети, магазину, группе магазинов - Чековая OLAP отчетность - Финансовая отчетность предприятия Программа/регламент практикума 16 декабря 2011 можно найти на сайте компании АСТОР-Украина. ОРГАНИЗАТОР: Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Логистический консалтинг.
Реклама: