Компания Luxoft Personnel поделилась своей методикой оценки эффективности на “HR Fridays”

Понеділок, 21 листопада 2011 —
11 ноября 2011 года в Киеве, в рамках мероприятия «HR Fridays», Ирина Моргулис, менеджер по развитию бизнеса рекрутмент-центра "Люксофт Персоннэл", поделилась опытом оценки эффективности рекрутмента, наработанным компанией Luxoft и рекрутмент-центром Luxoft Personnel.
Ежегодная встреча представителей HR-служб состоялась в теплой и непринужденной обстановке лаунж-зоны в формате “Post Halloween HR нетворкинг” под девизом: “HR–а матрицами не испугаешь”. В этом году эйчары на “HR Fridays” собрались, чтобы обсудить современные методы и способы измерения эффективности в HR и рекрутинге. Среди участников с докладами выступили Ирина Моргулис, менеджер по развитию бизнеса, рекрутмент-центр Luxoft Personnel; Дмитрий Филиппов, вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию, Miratech; Любовь Юденко, директор по персоналу, Infopulse Ukraine; Татьяна Давыдова, HR-директор, DAXX. «Особый интерес у слушателей вызвало описание уникального опыта Luxoft об использовании двух методов оценки эффективности рекрутмента: метод прогнозирования и метод оценки по выполнению KPI. А также собственный метод оценки по KPI, разработанный рекрутмент-центром Luxoft Personnel, который интегрирует три ключевых показателя оценки: скорость закрытия вакансии, качество и выполнение финансового плана», - комментирует Ирина Моргулис. Luxoft Personnel – эксперт по подбору и управлению персоналом в сфере IT. Компания сотрудничает с мировыми лидерами различных отраслей экономики. Клиентами Luxoft Personnel являются PepsiCo, ЦМД, М.Видео, Медиалогия, РТС, IBS, Теле 2, Glu Mobail, HSBC, Ehrmann, Wimm-Bill-Dann и другие компании.
Реклама: