Управление АССОРТИМЕНТОМ, ЗАПАСАМИ, ЦЕНАМИ, ЛОЯЛЬНОСТЬЮ в розничных сетях и магазинах

Середа, 2 листопада 2011 —
10 и 25 ноября 2011 компания АСТОР-Украина проводит цикл бесплатных практикумов по управлению ассортиментом, запасами, ценообразованием, лояльностью в начинающийся период предпраздничных продаж.
Приглашаем на примерах практических кейсов ознакомиться с новейшими технологиями управления бизнес-процессами в розничных сетях с использованием модулей ERP-решений АСТОР.
10 ноября 2011 приглашаем коммерческого директора, директора розничной сети на практикум по управлению АССОРТИМЕНТОМ и ЗАПАСАМИ товаров в розничных сетях и магазинах. Мы рассмотрим на практике: Как создать матрицу ассортимента; Распределить ответственность категорийных менеджеров в рамках товарных групп ассортиментных матриц; Проанализировать продажи категорий, ассортиментных матриц; Проанализировать и обработать предложения и прайс-листы от поставщиков; Проанализировать влияния изменения структур ассортиментных матриц на товарооборот; Сформировать заказы товаров; рассчитать заказ, различные схемы поставок; Оценить качество работы поставщиков, провести учет и контроль выполнения условий поставок; Вычислить уровень страхового запаса; Как сформировать и выполнить заказ Регламент практикума на сайте компании АСТОР-Украина. Спешите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Участие бесплатное! 25 ноября 2011 приглашаем коммерческого директора, директора по маркетингу, директор розничной сети на практикум по управлению ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ и ЛОЯЛЬНОСТЬЮ в розничной сети. Мы рассмотрим на практике: Бизнес-процесс ценообразования; Особенности централизованного/децентрализованного ценообразования; Анализ ассортимента и цен; Контроль розничных цен; Управление оборачиваемостью товара; Управление договорами с контрагентами; Анализ эффективности рекламных акций; Планирование, формирование бюджета и анализ эффективности маркетинговых мероприятий; Исследование и фиксация цен конкурентов, сравнение со своими, контроль динамики; Возможность автоматической установки собственных цен по ценам конкурентов; Возможность учета перечня конкурентов индивидуально для каждого магазина сети; Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента; Анкетирование покупателей и сотрудников, анализ результатов; Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты; Механизмы начисления скидок в магазинах (бонусные накопительные скидки, накопительные пороговые скидки, дисконтные схемы); Основные аналитические отчеты (эффективность накопительных программ поощрения, дисконтных программ, отчеты активности и предпочтений клиентов) Регламент практикума на сайте компании АСТОР-Украина. Спешите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Участие бесплатное! Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Логистический консалтинг.
Реклама: