У столичных водителей больше агрессии

Вівторок, 1 листопада 2011 —
Страховая компания «НАСТА» в канун Дня автомобилистов провела опрос среди своих специалистов по «моторным» рискам, чтобы создать портрет самого любимого ими водителя.
Как выяснилось, «любимчиками» страховщиков являются не те водители, у которых больший опыт вождения, как принято считать. А те, кто трепетно относится к своему «железному другу». «На самом деле страховщик, занимающийся «моторными» рисками, любит всех автомобилистов. Ведь это его реальные или потенциальные клиенты. А вот что касается "любимчиков", то это, наверное, те люди, которые относятся к автомобилю бережно», - рассказывает заместитель директора департамента урегулирования убытков компании «НАСТА» Артем Резвин. Правда, по его словам, в данном случае не нужно путать бережное отношение водителя к авто с его желанием за счет страховки закрасить на своем транспорте все сколы и микроскопические царапины, которые появляются на автомобиле в процессе его эксплуатации. «Но таких людей немного. В основном, водители, покупающие у нас страховую защиту – люди ответственные, интеллигентные и доброжелательные», - говорит Артем Резвин. По его словам, каких-то особенностей, отличающих столичных водителей от тех, которые ездят по региональным дорогам страны, страховщики не наблюдают. «Разве что стиль езды у киевских водителей несколько более агрессивный, чем у остальных. Но это связано с особенностями ритма жизни в столице и наличием большего количества заторов», - утверждает страховщик. О компании: • СК «НАСТА» работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК «НАСТА» покрывают всю территорию Украины. • В СК «НАСТА» работает более 200 человек. • СК «НАСТА» является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого полугодия 2011 года объем поступлений составил 29,7 млн. грн., что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2010 г. • По итогам первого полугодия 2011 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение практически в 5 раз. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК «НАСТА» активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК «НАСТА» является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК «НАСТА» и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua.
Реклама: