CallWay модернизирует контакт-центр торговой сети «Фокстрот. Техника для дома»

П'ятниця, 21 жовтня 2011 —
Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома», безусловный лидер рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники, объявила о выборе вендора для организации своего контакт-центра. Выбор был сделан в пользу программного решения CallWay Contact Center, которое является продутом компании CallWay – одного из ведущих разработчиков и интеграторов решений для создания колл-центров в Украине.
Компания-поставщик выбиралась тендерным комитетом посредством открытого сбора предложений на проведение работ по модернизации и усовершенствованию функционала действующего контакт-центра компании «Фокстрот. Техника для дома». В результате тщательного анализа всех претендентов, комитет на своем заседании 19 августа 2011 года принял решение признать победителем тендера - компанию CallWay. Факторами, которые повлияли на выбор данного вендора, стали гибкость продукта CallWay Contact Center, позволяющая настроить работу решения в соответствии с требованиями компании, круглосуточная техническая поддержка, обеспечивающая качественный и своевременный сервис, а также конкурентная стоимость решений от CallWay. Источник: callway.com.ua
Реклама: