Как сделать продвижение сайта более рентабельным – исследование

Середа, 7 вересня 2011 —
Согласно исследованию агентства интернет-решений «Идеал», есть прямая зависимость между количеством ключевых запросов, по которым проводится SEO-продвижение сайта, и стоимостью перехода на сайт.
Количество ключевых запросов, по которым продвигается сайт / Стоимость перехода по отдельному ключевому запросу 1-10 / 100% 10-20 / 84% - 88% 20-40 / 49% - 84% 40-80 / 23% - 49% 80-120 / 12% - 23% Более 120 / менее 12% В ходе исследования (август 2011) было проанализировано 4337 ключевых запросов, по которым проводится SEO-продвижение в Google 114 сайтов украинских компаний и интернет-магазинов. В таблице приведены средние показатели. Показатели для каждой сферы бизнеса и каждого сайта индивидуальны. Стоимость привлечения целевого посетителя (перехода на сайт) – одна из важнейших метрик в интернет-маркетинге. Она используется для определения рентабельности рекламных инструментов и ROI рекламных кампаний. Комментирует Константин Онищенко, директор по развитию агентства интернет-решений «Идеал». «Ключевые запросы, которые оплачивают заказчики, «вытягивают» сайт на лучшие позиции и по другим ключевикам. Чем больше слов – тем больший «хвост» они за собой тянут. Механизм следующий. Во-первых, любой ключевой запрос сайта содержится в других, более расширенных запросах (к примеру – «двери киев» содержится в «заказать двери киев», «белорусские двери киев заказать с доставкой» и многих др). Во-вторых, Google определяет смысловые взаимосвязи между словами, по которым продвигается сайт, и всеми другими словами, которые сайт содержит. В итоге, раскрутка сайта по большому количеству ключевых запросов позволяет получать переходы в разы и даже в десятки раз дешевле, чем раскрутка всего по нескольким словам». Об агентстве Агентство интернет-решений «Идеал» – один из лидеров раскрутки сайтов в Украине. На рынке SEO с 2001 года. Услуги агентства: раскрутка сайтов в поисковых системах Google и Яндекс, юзабилити-консалтинг и др. Сайт агентства: ideal.kiev.ua Контактные данные Виталий Шевелев, менеджер по рекламе и PR pr@ideal.kiev.ua
Реклама: