Страховщики ждут денег от футбольных фанатов

Четвер, 4 серпня 2011 —
В 2012 году страховщики ожидают увеличения объемов рынка личного страхования на 10-15% в связи с проведением в Украине чемпионата Европы по футболу.
Об этом сообщила заместитель директора департамента андеррайтинга и методологии по личным видам страхования СК «НАСТА» Галина Бобырь: «Если сейчас наши туристы массово выезжают за рубеж, то в будущем году мы ожидаем обратное – массовый приток на Украину иностранцев в связи с «Евро-2012». Все ожидают расширения внутреннего рынка страхования», - говорит эксперт. В связи с этим, по ее мнению, объемы страховых сборов по личным видам страхования (добровольное медицинское страхование, страхование от несчастного случая, внутреннее туристическое страхование) могут вырасти, в среднем, на 10-15%. К сожалению, по мнению Галины Бобырь, новое постановление КМУ от 22.06.2011 «Про затвердження Порядку надання медичної допомоги іноземцям та особам без громадянства, які тимчасово перебувають на території України…» не предусматривает обязательного наличия страхового полиса медицинского страхования у иностранных туристов, что усложняет работу как страховых компаний, так и медицинских учреждений Украины. «Если иностранный гражданин не приобретет страховой полис, то он не нарушит закон Украины. Но, если с ним случится несчастье, медицинское учреждение не сможет ему отказать в оказании медицинской помощи. Даже в том случае, если иностранный гражданин не в состоянии оплатить такую помощь из-за отсутствия денег», - объясняет ситуацию Галина Бобырь. Страховщики считают, что в данном случае гарантом платежеспособности иностранцев в Украине должна выступать отечественная страховая компания, которая заключила с ними договор личного страхования. О компании: • СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, Моторного (транспортного) страхового бюро Украины. • По итогам первого квартала 2011 года объем поступлений составил 14,9 млн. грн, что на 13,8% больше чем за аналогичный период 2010 г. • По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более чем в четыре раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.ua
Реклама: