Управление ассортиментом и запасами: анализ ассортимента, постановка планирования продаж, закупок

Середа, 6 липня 2011 —
12 июля 2011 Виктор Пузанов, эксперт по логистике компании АСТОР-Украина, проведет третий модуль из серии практикумов по оптимизации процессов и затрат для производителей и дистрибуторов. Модуль "Управление ассортиментом и запасами: анализ ассортимента, постановка планирования продаж, закупок, складирования, распределения".
Основная задача логистики - оптимизация процессов и затрат для обеспечения максимальной эффективности бизнеса. Поэтому на наших мероприятиях эксперт-логист-практик Виктор Пузанов ответит на вопросы КАК???: - УВЕЛИЧИТЬ объем продаж за счет постоянного наличия продукции и отсутствия неликвидов - СФОРМИРОВАТЬ положительный имидж компании за счет своевременной и качественной доставки товара - УВЕЛИЧИТЬ эффективность складских, транспортных и прочих логистических процессов - УВЕЛИЧИТЬ эффективность труда работников логистики - СОКРАТИТЬ потери при складской переработке и транспортировке - СОКРАТИТЬ недостачи - ОПТИМИЗИРОВАТЬ запасы - ОПТИМИЗИРОВАТЬ использование оборотных средств - ИЗБЕГАТЬ ПЕРЕРАСХОДА ГСМ - ОСВОБОДИТЬ лишние складские площади - ОСВОБОДИТЬ лишний транспорт На практикуме: Управление ассортиментом и запасами: анализ ассортимента, постановка планирования продаж, закупок, складирования, распределения. В торговых компаниях существенная часть оборотных средств находится на складе, поэтому задача эффективного управления товарным запасом и ассортиментом в целом, становится жизненно важной. Эффективность и результаты применения всех методик будут продемонстрированы на конкретных кейсах. ВНИМАНИЕ! Участие БЕСПЛАТНОЕ! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА НА САЙТЕ АСТОР-УКРАИНА Дополнительная информация по телефону (044) 537-74-17, Александр Гергель Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.
Реклама: