Модульные решения по мерчендайзингу и лояльности без изменения существующей ИТ-инфраструктуры

Вівторок, 26 липня 2011 —
16 августа 2011 Максим Максимов эксперт по управлению бизнес-процессами в рознице компании АСТОР-Украина продемонстрирует новейшие разработки для сетей магазинов различных форматов - модуль АСТОР: Мерчендайзинг и модуль по лояльности АСТОР: RS Loyalty, которые внедряются без изменения существующей ИТ-инфраструктуры. Демонстрация демо-версий. Приглашаем ИТ-директоров розничных сетей для бесплатного участия.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте компании АСТОР-Украина! Решение АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 предназначено для повышения отдачи с квадратного метра торговой площади путем эффективного управления торговым пространством и выкладкой товаров. АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 может обеспечивать как работу локального магазина, так и распределенной торговой сети. Управление выкладкой может вестись индивидуально для каждого магазина либо с возможностью группировки планограмм для магазинов одинакового формата. АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 покажет продажи товаров с новой точки зрения. Вы сможете увидеть горячие и холодные зоны продаж, оценить качество заполнения ‘золотых’ полок, измерить влияние выкладки на финансовый результат. АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 является самостоятельным программным модулем, который может входить в состав системы управления розничной компании любого формата. Решение имеет открытый протокол обмена данными, основанный на популярном стандарте обмена коммерческой информацией CommerceML. АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 позволяет загружать готовые планы торговых залов и планы размещения оборудования из системы AutoCAD. Функциональные возможности модуля: - Визуальное проектирование планограмм торговых залов и полок различной конфигурации сложности - Хранение истории планограмм - Механизм утверждения планограмм - Централизованное и децентрализованное управление выкладкой - Готовые шаблоны торгового оборудования - Различные алгоритмы расчета выкладки товаров: горизонтальная, вертикальная, по габаритам, по торговым маркам, по результатам ABC-анализа - Визуализация результатов продаж на планограммах залов и полок - Анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади – по стеллажам, группам товаров, магазинам - Загрузка планов магазина из системы AutoCAD Модуль АСТОР: RS.Loyalty - это система, предназначенная для управления программами поощрения клиентов магазинов и ресторанов, которая состоит из блоков настройки и реализации программ любой сложности, а так же анализа эффективности предоставленных сервисов своим клиентам. С помощью нее компании смогут не только реализовать любые маркетинговые мероприятия, но и проанализировать эффективность их применения. Основная задача системы АСТОР: RS.Loyalty - предоставление механизмов управления программой лояльности клиентов в рамках распределенной сети предприятий торговли (магазинов/ресторанов и центральных управляющих офисов). Функциональные возможности модуля: - Расчет скидок (поощрений) в режиме он-лайн по запросу фронт-офисов (КП), установленных на кассовых рабочих местах магазина (регистрация товарной позиции чека (продажи), расчет подитога чека, оплата определенным типом оплаты, закрытие чека (итог чека)). - Дисконтные системы - система начисляет денежную скидку при срабатывании заданной пользователем (маркетологом) комбинации условий активации дисконтной схемы. На скидку может быть задано суммовое ограничение в валюте чека. Система предоставляет механизм начисления скидок по купонам. Система предоставляет работу с подарочными картами, как обезличенными дисконтными картами. - Накопительная пороговая скидка - осуществляется накопление сумм и начисление денежной скидки в режиме ‘on-line’ по запросу фронт-офисов. Эксперт практикума - Максим МАКСИМОВ, директор компании АСТОР-Украина. Опыт управления и оптимизации ключевых бизнес-процессов в розничных сетях Louis Vuitton, Protoria, Вересень, Аргон, УКО-Инвест, Опера-маркет. Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Логистический консалтинг.
Реклама: