Ольга Филозоф возглавила департамент корпоративного бизнеса страховой компании “НАСТА”

П'ятниця, 18 березня 2011 —
С 11 марта 2011 года Ольга Филозоф назначена на должность директора департамента корпоративного страхования СК „НАСТА“.
Восьмилетний опыт работы в корпоративных продажах в сфере страхования позволит новому директору реализовать поставленные задачи: развитие корпоративного бизнеса, достижение высоких финансовых результатов, позиционирование компании, как сильного корпоративного страховщика. «На руководящие должности в нашей Компании мы берем только опытных сотрудников. Мы надеемся, что опыт Ольги позволит без затруднения справиться с поставленными задачами, повысить эффективность работы своего подразделения, а также оперативность и качество работы с клиентами» - говорит Наталия Хименюк, директор по продажам СК „НАСТА“. Ольга Николаевна Филозоф родилась 9 апреля 1977 года в г. Киев. Карьеру в сфере страхования начала в 2002 году. Работала на руководящих должностях с корпоративными и VIP клиентами в крупных страховых компаниях, таких как СГ „ТАС“, СК „Нова“, СК „Краина“, а также международной компании по страхованию жизни „ALICO AIG Life“. Ольга занималась продажами всего перечня страховых продуктов для корпоративных клиентов, координацией сотрудничества с банками, брокерами, развитием корпоративного бизнеса в регионах. *** О компании • СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ. • По итогам 2010 года объем поступлений составил 62,8 млн грн. • По итогам 2010 года коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение более чем в четыре раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
Реклама: