По итогам 2010 года пик звонков с сообщениями о ДТП в Контакт-центр ПРОВИДНОЙ пришелся на январь

Понеділок, 14 лютого 2011 —
Согласно результатам анализа звонков-уведомлений о страховых событиях, поступивших в Контакт-центр ПРОВИДНОЙ в 2010 году, количество уведомлений о наступивших ДТП в 2010 году составило 17086, что превышает аналогичный показатель предыдущего года на 5%. Следует отметить, что с сообщениями о наступлении страховых событий страхователи обращались не только в Контакт-центр, но и в офисы Компании, по своему месту жительства. (Всего за 2010 г. ПРОВИДНА урегулировала по автострахованию 17423 страховых события). В разрезе месяцев самая высокая частота звонков наблюдалась в январе, реже всего страхователи звонили в мае.
«В январе 2010 года мы обслужили в полтора раза больше звонков с сообщениями о страховом событии, чем в мае. Сказалось большое количество майских выходных в прошлом году, люди традиционно в это время разъезжались на праздники и реже садились за руль. Зимой всегда фиксируется ухудшение аварийной ситуации на дорогах: по причине эпидемии простудных заболеваний у многих водителей ухудшается самочувствие, снижается внимание», - комментирует Директор департамента развития бизнеса Владимир Сенченко. Напомним, по итогам предыдущих трех лет исследований пики звонков с сообщениями о страховых событиях в ПРОВИДНУ в разрезе года приходились на февраль, а меньше всего клиенты звонили в компанию в июне. Всего в 2010 году специалисты Контакт-центра приняли 500 157 звонков. Анализ входящих звонков, поступающих в Контакт-Центр ПРОВИДНОЙ проводится регулярно с целью контроля за уровнем сервиса и улучшения качества обслуживания клиентов.
Реклама: