Фотоконкурс "Я хочу держать тебя за руку" от СК "НАСТА" и журнала НАТАЛИ

Понеділок, 24 січня 2011 —
13 января 2011 года журнал НАТАЛИ совместно со страховой компанией „НАСТА“ организовал конкурс „Я хочу держать тебя за руку".
Читателям предлагается прислать свои фото, на которых они держатся за руки с близкими им людьми. Главный приз конкурса - романтический ужин в ресторане на День Святого Валентина - достанется участнику, чье фото займет первое место. Еще пять авторов будут награждены полисами добровольного медицинского страхования „НАСТА-MedHelp“. Кроме того, первые сто конкурсантов получат поощрительный подарок - варежки „для влюбленных“. Победителей конкурса определяет независимое жюри, в состав которого входят представители организаторов акции. «Мы с радостью предоставляем призы в виде наших страховых продуктов для различных конкурсов. Особенно если это касается заботы о близких людях. Программа „НАСТА-MedHelp“ была разработана специально для того, чтобы показать насколько эффективно и добросовестно можно позаботиться о самом главном - о здоровье своих родных и о своем собственном», - говорит Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“. Подробнее о фотоконкурсе можно узнать на сайте: http://natali.ua/i_want_to_hold_your_hand/ *** О компании • СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года. • 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины. • В СК „НАСТА“ работает более 200 человек. • СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ. • По итогам 9 месяцев 2010 г. объем поступлений составил 41,9 млн грн. • По итогам 9 месяцев 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами. • СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж. • Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий. Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.
Реклама: