Парк-отель «Марат» знает, как эффективно управлять отелем

Середа, 24 листопада 2010 —
Топ-менеджмент Парк-отеля “Марат” имеет высокую профессиональную подготовку, о чем свидетельствует успешная практическая деятельность комплекса.
Топ-менеджмент Парк-отеля «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра) принял участие в семинаре «Эффективное управление отелем», который 20-21 ноября 2010 года в Киеве проводил украинский филиал Moscow Business School. Программа семинара была насыщенной и включала ряд важных вопросов для представителей отельного бизнеса. Ключевой для рассмотрения стала тема особенностей антикризисного менеджмента в гостиничном бизнесе, в частности: диагностика кризисных явлений в отеле, восстановление финансовой устойчивости и оптимизация операционной деятельности отеля, нюансы HR-менеджмента в период кризиса, антикризисный маркетинг и защита имиджа отеля (антикризисный PR). Также существенное внимание было уделено основным направлениям гостиничного менеджмента в период оживления рынка. «Топ-менеджмент Парк-отеля “Марат” имеет высокую профессиональную подготовку, о чем свидетельствует успешная практическая деятельность комплекса. Так, за период прошедшего летнего курортного сезона 2010 года посещаемость Парк-отеля “Марат” выросла на 76% в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Согласно динамике данных за 2007-2010 годы, можно констатировать, что наш комплекс не только вышел на показатели деятельности докризисного периода, но и превысил их. Так, за весь докризисный 2007 год Парк-отель посетили 10 тысяч человек, за 2008 год – 7 тысяч, за 2009 год - 7 тысяч, за январь-октябрь 2010 года – 11 тысяч. Добиться подобных результатов топ-менеджмент отеля смог благодаря высокому уровню работы и постоянному повышению квалификации. Участие в семинаре Moscow Business School имеет важное значение для дальнейшего развития Парк-отеля “Марат”, особенно в плане применения навыков посткризисного управления гостиничным бизнесом», - отметил директор Парк-отеля «Марат» Игорь Кадашев.
Реклама: