Запрошуємо на перший за час великої війни Банківський форум

Внесены изменения в Закон Украины "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц предпринимателей" относительно проведения электронной регистрации"

Понеділок, 22 листопада 2010 —
19 октября 2010 года Президентом Украины подписан Закон № 2609-VI "О внесение изменений в Закон Украины "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц предпринимателей" относительно проведения электронной регистрации".
Данным Законом Верховная Рада Украины определила особенности проведения электронной регистрации субъектов хозяйствования, оптимизировала процесс подачи документов. С момента вступления в силу Закона, субъекты хозяйствования могут присылать документы государственному регистратору в электронном виде. Изменения в Законе содержат в себе информацию о том, что электронные документы должны быть оформлены в соответствии с законодательством сферы электронных документов и электронного документооборота, а также электронной цифровой подписи. Также в изменениях к Закону указано, что если документы для регистрации поданы на бумажных носителях, государственный регистратор делает электронную копию путём сканирования. Процедура доставки документов достаточно проста и её можно будет осуществлять с помощью электронной почты. Электронный документ будет считатся доставленным государственному регистратору с момента доставки заявителю сообщения в электронной форме о получении такого электронного документа получателем. Такое сообщение присылается заявителю автоматически. При подаче электронных документов подтверждением внесения регистрационного сбора считается экземпляр электронного расчётного документа, удостоверенный электронной цифровой подписью. Предпринимателям, желающим использовать такой способ регистрации, придётся получить электронные подписи и электронные печати. Электронную цифровую подпись и электронную цифровую печать можно получить в специально аккредитованом центре сертификации ключей (АЦСК). Для получения электронного ключа необходимо предоставить учредительные документы компании, паспорта и идентификационные коды должностных лиц компании. Электронная подпись оформляется на конкретное должностное лицо, которое по закону имеет право подписи. Эта деятельность регламентируется Законом Украины "Об электронной цифровой подписи". Что же касается государственной регистрации изменений в учредительных документах, то данная операция осуществляется исключительно в виде подачи необходимых документов на бумажных носителях без предоставления электронных документов. Всю необходимую информацию относительно электронного формата исходящих документов, программы формирования и подачи документов, необходимых субъекту хозяйственной деятельности для проведения регистрации, предусмотренной данным Законом, разрабатывает и размещает на своем официальном вэб-сайте в Интернете Специально уполномоченный орган по вопросам государственной регистрации и обеспечивает бесплатный доступ к ним. Закон вступает в силу через девять месяцев со дня опубликования.
Реклама: