Всеукраинская общественная организация «Защиты прав потребителей финансовых услуг» подводит итоги обращений за июль.

Середа, 4 серпня 2010 —
В июле во Всеукраинскую общественную организацию «Защиты прав потребителей финансовых услуг» поступило 497 обращений от потребителей финансовых услуг.
В июле во Всеукраинскую общественную организацию «Защиты прав потребителей финансовых услуг» поступило 497 обращений от потребителей финансовых услуг. Согласно статистике, бесплатная юридическая консультация была предоставлена: • 51% клиентам банковских учреждений, • 23% клиентам кредитных союзов, • 20% потребителям страховых услуг, • 5% клиентам «компаний взаимопомощи» (предложения «покупок в группах»), • 1% участникам фондов финансирования строительств. Клиенты банков, обратившиеся в общественную организацию, чаще всего жалуются на невозможность вернуть депозитный вклад (затягивание сроков, отказ в выплате) – 79% случаев. В частности, были получены жалобы на такие учреждения: Надра, Родовид, Захидинкомбанк, Укрпромбанк, Интерконтинент, Земельный банк, Европейский банк развития и сбережений, Правексбанк. Среди банков, на которые есть жалобы по вопросам кредитов (14%): Альфа банк, Приват банк, Укрсиббанк. В частности проблемы касаются жесткой политики в отношении заемщиков, некорректного заполнения документов по платежам, начисления несуществующих задолженностей и пр. Проблемы с карточными счетами у 7% обратившихся по вопросу банковской сферы. Дополнительные начисления за пользование карточкой, невозможность снять начисленные проценты, пеня за отсутствие движений по карточному счету, незаконное снятие средств, а также принудительное навязывание оформления карточки, именно с таким списком проблем чаще всего сталкиваются клиенты банковских учреждений. Среди банков, с которыми могут быть подобные «недоразумения», следующие: Надра, Укргазбанк, Райффайзен Банк Аваль, ПриватБанк, ВТБ Банк, Укрэксимбанк, Ощадбанк, Родовидбанк. По страховым компаниям, большая часть обращений касается невозможности получить законную страховую выплату или же ее затягивание. Третья часть обращений касается ликвидируемых и организаций: Вексель, Галактика, Страховые традиции. Кроме того, есть обращения от клиентов таких страховых компаний: Оранта, Нова, Украинский Страховой Дом, Дельта, Интертрансполис. В последнее наблюдается активная заинтересованность клиентов страховых компаний в информации о накопительном страховании жизни. Клиенты «страховщиков жизни» обращаются с просьбами разъяснить суть или вычитать договора по данному виду страхования. Клиенты кредитных союзов, по-прежнему испытывают трудности с возвратом своих вложенных средств. Наиболее частыми являются обращения от клиентов таких учреждений: Акорд, Украинский финансовый союз, Украинская кредитно-финансовая группа, Профит-центр, Кингс Кэпитал, Тринадцатая зарплата, Троица, Добробут, Бизнес партнерство, Христианская злагода, Фортеця, Лыбидь, Морское кредитное общество, Сион, Первый кредитный союз, Перевага, ВАМУСЕ, Южный. Клиенты компаний «покупок в группах» соблазняются неоправданно лояльными условиями по кредитам таких организаций: ПП «Б.А.Н.К.юей», ТОВ «Єдина родина», Электрет-2, финансовая компания «Еврокапитал», Народна программа соціальної допомоги, Филдес Украина, Автоплюс, Автоплан, ТОВ «Автоклуб», программа «Благо-Инвест», ТОВ «Спожив сервис». После сотрудничества с такими организациями клиенты не могут получить, ни вложенные средства, ни кредитный продукт. Для информации: ВОО «Защиты прав потребителей финансовых услуг» – некоммерческая структура, которая предоставляет бесплатные юридические консультации потребителям финансовых услуг. Президент организации – Руслан Демчак. Тел. 501 01 87 benzler@ubg.ua www.vgo.com.ua
Реклама: