В 2010 году «Ин-Тайм» расширит филиальную сеть на 50%, а грузооборот - на 100%

Вівторок, 15 червня 2010 —
11 июня руководители Национальной службы доставки «Ин-Тайм» провели в Киеве пресс-ланч, в ходе которого подвели итоги 8-летней деятельности компании на рынке маршрутных грузоперевозок автомобильным транспортом. Кроме того, топ-менеджеры предприятия рассказали о результатах работы в первом полугодии текущего года и озвучили планы развития «Ин-Тайм» на ближайшую перспективу.
В частности, директор компании Александр Троян охарактеризовал стратегические установки развития бизнеса и подтвердил намерение выйти на международную арену. «Филиальная сеть нашей компании к сегодняшнему моменту является крупнейшей на отечественном рынке. В минувшем году, число представительств увеличилось на 45% - до 87 офисов во всех регионах Украины. С начала года мы открыли еще около 20 новых филиалов, а к концу года планируем расширить сеть до 131 представительства. Все эти годы стратегия компании «Ин-Тайм» остается неизменной – предугадывать желания и потребности наших клиентов. Только так мы сможем успешно развиваться, несмотря ни на кризисы и прочие негативные явления, которые так или иначе будут сопровождать рынок», - сказал он. По словам Александра Трояна, в отношении филиальной сети показателен тот факт, что компания стремится не только к количественному, но и качественному улучшению географии покрытия. «Так, в крупных мегаполисах для удобства наших клиентов мы открываем по несколько представительств сразу. Например, в Киеве действует 4 филиала компании «Ин-Тайм». Помимо стандартных филиалов в городах, несколько лет назад мы начали открывать «альтернативные» офисы. Например, представительства на крупных украинских рынках» (Одесса 7-км.;Черновцы «Калиновский рынок»; Запорожье автомобильный рынок на Ореховкой трассе; Харьков автомобильный рынок «Лоск»), - акцентировал внимание директор компании «Ин-Тайм». Он уверен, что ресурс роста внутреннего рынка еще не исчерпан. Тем не менее, компания намерена в долгосрочной перспективе начать освоение международных направлений. «Мы сейчас ведем переговоры по выходу на российский рынок. Также в наших планах – выход на рынок Беларуси, а затем – в страны Балтии. Такой выбор, прежде всего, определяется пожеланиями наших клиентов и соответствует нашему видению будущего компании», - сказал Александр Троян. Принимавший участие в пресс-ланче Максим Демченко, заместитель финансового директора Национальной службы доставки «Ин-Тайм», поведал журналистам о текущих показателях работы компании. В частности, по его словам, в 2009 году динамика увеличения прибыли по отношению к предыдущему периоду составила 30%. В текущем году, несмотря на кризисные явления в экономике, прирост стабильно составляет 2-3% в месяц. Что же касается показателей деятельности компании в натуральном выражении, то по итогам 2009 года годовой грузооборот компании составил почти 40 тысяч тонн. «Несмотря на кризисные явления в экономике страны, мы смогли увеличить грузооборот на 21% по сравнению с плановыми показателями. Таким образом, компания вышла на докризисный уровень, тогда как вся отрасль по итогам 2009 года продемонстрировала падение объемов грузоперевозок на 30%», - сказал он. Максим Демченко отметил, что за первые 5 месяцев текущего года среднемесячный грузооборот компании составил 4668 тонн, при аналогичном показателе в прошлом году в 3260 тонн. «В целом за этот год мы намерены добиться роста грузооборота на 100%», - поделился он планами с журналистами. Максим Демченко также рассказал о тактических приемах антикризисного управления и сделал акцент на клиентоориентированности компании. «Мы всегда идем навстречу своим клиентам и формируем для них максимально гибкую ценовую политику. Активно используются бонусы, скидки, индивидуальные программы для корпоративных заказчиков», - подчеркнул он. Тему клиентоориентированности продолжил и Олег Чернов, начальник отдела маркетинга Национальной службы доставки «Ин-Тайм». По его словам, компания постоянно работает над усовершенствованием портфеля услуг. «Сегодня автомобили «Ин-Тайм» доставляют грузы весом от 10 грамм до 10 тонн. Действуют различные варианты доставки, в том числе и по схеме «дверь-дверь». Кроме того, мы предоставляем такие услуги, как курьерская доставка, упаковка грузов, перевозку паллет, доставка документов, выдача грузов по доверенности, подъем грузов на этаж», - отметил он. Олег Чернов также сообщил журналистам о том, что уже до конца текущего года ассортимент услуг будет расширен за счет дополнительных сервисов для клиентов. Начальник отдела маркетинга уделил внимание и ребрендингу, который компания начала проводить с апреля 2010 года. Он рассказал о проделанной в этом направлении работе, а также о причинах, которые толкнули компанию на подобный шаг. «Кропотливая работа, уважение к интересам каждого клиента позволили нам завоевать доверие многих потребителей. Только в 2009 году наша клиентская база увеличилась на 40%. Для нас ребрендинг - это не только, новый статус «национальной службы доставки», не только коррекция архитектуры корпоративного бренда, но и качественно новый уровень организации бизнеса», - признался он.
Реклама: