Мастер-класс Елены Деревянко по созданию бренда территории в Каневе

П'ятниця, 11 червня 2010 —
10 июня 2010 года на региональной конференции «Развитие туризма и туристической инфраструктуры в городе Канев и регионе» Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги и управляющий партнер Агентства PR-Service, провела мастер-класс «Методология создания бренда территории и его продвижения на рынке».
10 июня 2010 года на региональной конференции «Развитие туризма и туристической инфраструктуры в городе Канев и регионе» Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги и управляющий партнер Агентства PR-Service, провела мастер-класс «Методология создания бренда территории и его продвижения на рынке». Мероприятие собрало около 50 участников, среди которых были представители местной власти и социальных организаций, операторы туристического бизнеса, а также эксперты брендинга и PR. Целью конференции организаторы назвали обмен опытом развития регионального туризма, привлечение инвестиций и улучшение туристической инфраструктуры города, а также консолидацию экспертов в форме Ассоциации представителей туристической отрасли в г. Канев. В своем выступлении Елена Деревянко акцентировала внимание на том, что бренд должен быть целостным и должен выполнять свои обещания: «Бренд территории формируется в результате синхронных и интенсивных усилий субъектов мезо- и микроуровня (т.е. власти, общественных организаций и предприятий), а также местных жителей. Каждый из них должен осознанно стать послом своего регионального бренда - только в этом случае можно рассчитывать на успех». Справка: Агентство PR-Service (www.pr-service.com.ua) - независимое коммуникационное агентство, которое обеспечивает full service в области бизнес- и политического PR, а также реализует коммуникативные проекты с использованием других инструментов брендинга (ATL, BTL, WOM). Предоставляет услуги стратегического и оперативного PR-консалтинга, обеспечивает организацию: как полный аутсорсинг бизнес-функции "Связи с общественностью" в целом на условиях аутсорсинга, так и реализацию специальных проектов. Среди клиентов «PR-Service»: корпорации «АМП», «Реста», группа компаний DCH, Сигарный дом «Фортуна», UniCredit Bank, «ТАС-Комерцбанк», СГ «ТАС», Home Credit Bank, МТО «Бюро Веритас», ТМ «Простоквашино», «Одесса», «Мягков», Roshen, «Аскольд», Batik, «Золотая Балка», «Карпатська джерельна», «Маселко», «Руна» и пр.
Реклама: