СМИ не являются на 100% достоверным источником информации

Четвер, 27 травня 2010 —
По итогам исследования, проведенного коммуникационным агентством «ВАРТО» «Рейтинг бизнес – доверия», стало известно, что эксперты пищевой отрасли Украины не доверяют СМИ.
В ходе исследования, респондентам было предложено поставить балы от 1 до 5 (5 – абсолютно доверяю, 4 - доверяю, 3 – доверяю, но проверяю, 2 - не доверяю, 1 – никогда не пользуюсь этим источником) таким источникам информации как: профессиональная интуиция, заявления профильных ассоциаций, информация от штатных аналитиков, информация от других профильных ассоциаций, официальные заявления органов государственной власти и СМИ.
Как показало исследование украинские пищевики более всего доверяют своей собственной интуиции и информации от штатных аналитиков (27% респондентов отметили эти источники наивысшим баллом) 13% абсолютного доверия досталось информации от профильных ассоциаций. Так же абсолютным доверием среди респондентов пользуется информация от других компаний производителей - 7 % участников исследований поставили ей 5 баллов. На сто процентов никто из респондентов не доверяет информации из СМИ (никто не поставил 5 баллов). Свое доверие СМИ оценили 4 баллами 30% только опрошенных пищевиков, а 50% - 3 балла. Также не получили безоговорочного доверия (5 баллов) и официальные заявления органов государственного регулирования. Комментирует генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО» Наталия Холод: « Результаты исследования не стали для нас сюрпризом. Во время кризиса наблюдается общая тенденция недоверия практически ко всем источникам информации. Детальная информация по результатам исследования: http://www.warto.com.ua/rus/poleznaya_informaciya/reiting_biznes_doveriya/ Справка: В качестве метода исследования был избран экспертный опрос – анкетирование ведущих специалистов данной отрасли (топ – менеджмент и профильные специалисты - руководители управлений маркетинга, рекламы и PR). Для участия в исследовании были приглашены 30 ведущих компаний, которые на данный момент, являются лидерами отрасли по объемам продаж и производства. ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинговых исследований.
Реклама: