Оптимальные тарифы на Интернет-трейдинг

Четвер, 4 березня 2010 —
С марта 2010 года «Сигнифер Онлайн» ввел новые тарифы на услугу интернет-трейдинг.
Новые тарифы компании максимально учитывают потребительские потребности всех категорий инвесторов: от начинающих трейдеров, стремящихся войти на рынок с минимальными транзакционными затратами, до опытных инвесторов, имеющих в своем распоряжении большой объем активов. Тарифный план «ИГРОК» предусматривает возможность торговли без уплаты абонентской платы и разработан для тех, кто только входит на рынок, не имеет четко выработанной инвестиционной стратегии либо не располагает большой суммой активов. Данный тарифный план направлен на снижение транзакционных затрат начинающего трейдера за счет отсутствия абонентской платы, что способствует лояльному вхождению на рынок в период накопления трейдерского опыта. Комиссия брокера по данному тарифу составляет от 0,185 до 0,055% за сделку в зависимости от дневного оборота трейдера. Тарифный план «СТРАТЕГ» и «ЭКСПЕРТ» разработан для трейдеров с четко определенной стратегией ведения торгов, имеющих достаточный опыт совершения торговых операций. «СТРАТЕГ»: абонентская плата составляет 75 гривен, комиссия брокера от 0,095 до 0,04% за сделку в зависимости от дневного оборота. «ЭКСПЕРТ»: абонентская плата - 450 гривен, комиссия - от 0,05 до 0,02% за сделку. Также компанией разработан специальный тарифный план «ИНВЕСТОР», позволяющий торговать ценными бумагами без абонентской платы, с комиссией брокера от 0,04 до 0,02%. Данный тариф обеспечивает инвестору торговлю на бирже с минимальными транзакционными затратами при условии высокой стоимости его инвестиционного портфеля. Тарифный план «ИНВЕСТОР» также не предусматривает зависимости процента комиссии брокера от суммы дневного оборота, что позволяет инвестору не нести дополнительных транзакционных затрат при любом режиме торгов. Тарифная политика компании «Сигнифер Онлайн» нацелена на удовлетворение спроса различной трейдерской аудитории в современных условиях развития рынка Интернет-трейдинга, посредством минимизации тарифов на данную услугу и высокого качества обслуживания клиентов компании.
Реклама: