Мастерство управления людьми

Понеділок, 15 березня 2010 —
Программа профессиональной поддержки руководителей
Целевая аудитория: Собственники компаний Руководители предприятия Директора по персоналу Формат обучения: 6 модулей по 3 дня (10.00-18.00) Возможно прохождение отдельных модулей Работа в группах Мозговые штурмы и дискуссии Участие спикеров: примеры из практики украинских компаний Лекции преподавателей компании SCG Blended обучение: домашние задания в режиме on-line Обсуждение HR-хитростей на форуме Начало обучения: 2 апреля 2010. Длительность программы — 6 месяцев. Стоимость программы: 24 000 грн. Наши контакты: Людмила Белецкая LB@scg.com.ua (044) 220-1250, (067) 323-6424 02002 Киев, ул. Раисы Окипной 4-А, оф.124 1. [2-4 апреля 2010] Стратегическая идея компании. Понятие и феномен бизнес-процесса. Механизм изменения "характера" организации Природа стратегической идеи и стратегии. Визия как форма самоидентификации бизнеса. Понимание продукта. Понимание бизнес-процессов. Внутренние и внешние клиенты. Процессный подход в организации бизнеса. Влияние моделирования бизнес-процессов на персонал. "Трансформация" работников в профессионалов. Разница между ролью и должностью. Новая роль — собственник бизнес-процесса. Требования к навыкам, знаниям, культуре отношений. HR-менеджер как собственник бизнес-процесса. Философия организации, которая учится. Ценности организации и принципы их воплощения 2. [7-9 мая 2010] HR-функция компании: задачи, роль, значение. Инструменты HR. Значение и роль психологии в бизнесе Требования к HR-функции по мере развития эволюции бизнеса Роль HR-менеджера в развитии организации. Современные тенденции украинских предприятий. Роль команды топ-менеджеров, линейных руководителей и HR-менеджера: распределение ответственности. Колесо менеджера. Профиль должности HR. Нужно ли учить HR-директора? HR — катализатор изменений или оплот стабильности? Психическая реальность — мир идей. Структура личности. Мозг. Эмоции. Бессознательное. Психосоматика в организации. Причины сопротивления и саботажа в человеке. Психология в HR: помощник или враг? Как не потеряться в потоке инструментов. Пирамида эффективности человека. Основные компоненты мотивов. 3. [11-13 июня 2010] Организационная культура и лидерство. Феномен лидера. Стратегия в работе с людьми. Анализ работ как фундамент системного подхода в HR Лидер — архитектор реальности. Осознанность в выборе. Лидер как катализатор идеи. Ответственность лидера. Как лидеры создают, распространяют и изменяют культуру организации. Команда как решающий фактор Зачем нам нужна организационная культура и можно ли без нее обойтись? Дешифровка культуры. Как выжить? Оценка и изменение культуры: технологии вмешательства. Какова ответственность HR за формирование стратегии компании? Кадровая политика — как сделать? Как внедрить? Измерение эффективности стратегии. Финансовые показатели в HR, финансовая эффективность работы HR-службы. Создание корпоративной культуры. Через ценности — к прибыли компании. Планирование и бюджетирование в HR — инвестиция в создание добавленной ценности или утопленные затраты? Анализ работ в процессной организации. Как закрепить зоны ответственности: должностная инструкция или ключевые индикаторы эффективности? 4. [9-11июля 2010] Процедура и этапы отбора. Адаптация. Системный подход при проведении оценки. Текущее бюджетирование как система оперативного управления компанией Отбор — ключи от рая? Что на самом деле нужно делать при составлении заявки. Гениальные фильтры в отборе. Как организовать самоотвод кандидатов Критерии оценки: стандартные и нестандартные Компетенции — панацея от всех болезней? Интервью: свидание в слепую. Технологии проведения оценочного интервью. Факты и суждения. Типичные ошибки при оценке. Тесты и рекомендации Когда нужен ассесмент-центр? Научился отбирать сам — научи другого. Ориентация, адаптация, вербовка — разница в понятиях Кто и зачем участвует в адаптации Способы и методы адаптации Личный пример лидера. Наставничество — хорошо забытое старое. Примеры внедренных адаптационных программ Организация адаптационного тренинга в компании — роскошь или необходимость? Оценка по результатам адаптации. Планирование карьеры. 5. [6-8 августа 2010] Все — за парту, или как построить систему обучения в компании. Кадровый резерв — золото компании Какие ценности мы прививаем Развитие персонала. Создание системы обучения. Откуда растут ноги у системы обучения в компании. Как своими силами создать внутренний университет, пример внедрения в украинской компании в кризисные времена. Внутреннее и внешнее обучение — дороговизна или эффективность? Обучение: аудиторное и полевое обучение Личность тренера: на что обратить внимание Как относится к внешним провайдерам: тендер или отношения. Виды обучения взрослых Из чего состоит успешный тренинг. Как правильно подготовиться? Как работать с "неуправляемыми" Оценка результатов тренинга Формирование потребностей на последующее обучение. Кадровый резерв: "важко нести, тяжко кинуть"? Поиск и развитие талантов. 6. [10-12 сентября 2010] Процесс компенсации: компенсационный пакет, стимулирование, мотивационный климат Мы управляем ФОТ или ФОТ управляет нами? Стратегия компании как источник требований к затратам на персонал Процесс компенсации в современной украинской организации. Платим за ценности. Целые овцы и сытые волки — поддержание баланса в системе. Компенсационный пакет, льготы и привилегии. Технологии грейдинга Кто и кого оценивает? Методы проведения аттестаций Без бумажки ты … не человек, в общем Как снизить сопротивление персонала. Принцип "не навреди" Системы стимулирования. Связь со стратегией, учет внутренних и внешних рисков. Особенности систем стимулирования в организациях на разных этапах развития. Почему системы стимулирования не работают? Понимание психологических аспектов в системах стимулирования. Лидерство в создании мотивационного климата в компании. Позитивная и негативная мотивация. Иерархия потребностей Мотивация по уровням зрелости. Уровни зрелости . Феномен выращивания лидеров. Менеджмент в управлении людьми. Где у него "кнопка"? Автор программы Ярослава Лоянич Генеральный директор холдинга (энергетика, ЖКХ), тренер-практик, консультант. До 2009 г. работала директором по персоналу, имеет практический девятилетний опыт работы. В зону ответственности входила стратегия по работе с персоналом, разработка и организация всей системы управления персоналом, управление корпоративной культурой, управление затратами на персонал. Имеет пятилетний опыт разработки и проведения обучающих и оценочных мероприятий. Опыт работы в крупных отечественных компаниях (до 3 800 чел.) следующих направлений: FMCG, производство и продажа, медиа-бизнес. Имеет 2 высших университетских образования: филологическое, психологическое. Имеет степень MBA Executive (KMBS, выпуск 2008г) Партнеры в проведении Александр Саврук Партнер компании Strategic Consulting Group, кандидат экономических наук. Более 13 лет руководит проектами развития, перехода на процессное управление, реинжиниринга бизнес-процессов, управления изменениями в компаниях и холдингах разных отраслей. Руководитель и преподаватель годичной специализированной программы "Построение системного бизнеса" в Академии управления SCG, а также Магистерской программы "Управление в охране здоровья для руководителей" в Школе охраны здоровья НаУКМА. Преподает ряд курсов по стратегическому менеджменту в Киево-Могилянской школе бизнеса. Оксана Щегельская Директор Strategic Consulting Group. Более 12-ти лет ведет проекты трансформации, формирования стратегической идеи и стратегии бизнеса, перехода на процессное управление, построения корпоративных центров/управляющих компаний в многоотраслевых Группах Компаний. Ведет специализированное обучение для топ-менеджеров: "формирование стратегии", "система управления многопрофильным бизнесом", "оптимизация бизнес-процессов", "управление результативностью или разработка сбалансированной системы индикаторов", а также преподает в "Школе охраны здоровья" (School of Public Health) Киево-Могилянской Академии. Результаты двух проектов были представлены в США на Конгрессе СМС 2000 в Новом Орлеане, США.
Реклама: