Контакт-центр Hotliner (ГК eCall) первым в Украине запускает продажи на входящей линии

Четвер, 18 лютого 2010 —
С 1 марта 2010 года контакт-центр Hotliner (группа компаний eCall) начинает предоставлять новую услугу – продажи на входящей линии. Будучи уникальной для украинского рынка, эта услуга сулит бóльшую эффективность и результативность, чем у обычных кросс-продаж и телемаркетинга.
С 1 марта 2010 года контакт-центр Hotliner (группа компаний eCall) начинает предоставлять новую услугу – продажи на входящей линии. Будучи уникальной для украинского рынка, эта услуга сулит бóльшую эффективность и результативность, чем у обычных кросс-продаж и телемаркетинга. Новая услуга представляет собой «микс» между продажами при исходящих звонках и приемом заказов по телефону. Условно в ней можно выделить 2 направления. Первое заключается в том, что продажа осуществляется при звонке клиента на информационную линию или на линию поддержки. После того как клиент получил всю интересующую его информацию, оператор, используя специальную технологию опроса (SPIN-технологию), выясняет его потребности и на основании полученной информации предлагает наиболее интересное для клиента решение. Второе направление состоит в том, чтобы продать продукт/услугу человеку, уже внутренне готовому совершить покупку, но еще не определившемуся со своим выбором. В этом случае операторы контакт-центра проводят полную консультацию относительно интересующих клиента услуг/продуктов, рассказывают об ассортименте и помогают сделать выбор. В итоге заказчик получает уже готовые заявки от покупателей. По прогнозу Марии Тугай, Директора по продажам и маркетингу ГК eCall (включающего контакт-центр Hotliner), эффективность продаж на входящей линии будет на порядок выше, чем при совершении операторами исходящих звонков. Ведь люди, которые звонят сами, уже заинтересованы в покупке или заказе. Поэтому здесь ключевой момент – умение грамотно пообщаться с человеком и мягко, ненавязчиво предложить ему то, что необходимо. Важную роль при этом качественное обучение персонала КЦ и проведение разнообразных тренингов. «Перед началом проекта наши операторы проходят ряд базовых тренингов по телефонным продажам и работе с возражениями, тщательно изучают специфику предлагаемых продуктов, закрепляют полученные знания и умения на практике, – рассказывает г-жа Тугай. – Поэтому потенциальные клиенты наших заказчиков не чувствуют, что попадают в аутсорсинговый КЦ, пребывают в полной уверенности, что с ними общается специалист по продажам той компании, в которую они позвонили, и остаются довольны качеством обслуживания». Контакт-центр Hotliner является первой компанией на украинском рынке, заявившей о запуске продаж на входящей линии. Опыт внедрения подобной услуги уже имеют европейские страны, США и Россия, где компании нередко экономят на создании собственных контакт-центров и, соответственно, рынок аутсорсинговых услуг развит намного лучше. «В Украине же мы будем первыми, кто предложит высокое качество услуг и оплату, напрямую зависящую от итогов продаж. Стоимость каждого отдельного проекта будет обсуждаться индивидуально, но в целом условия для сотрудничества мы предлагаем очень выгодные – минимальная абонплата плюс бонус от продаж. Наши клиенты платят не за процесс, не за действие, а за результат. Естественно, в результативности будем заинтересованы, в первую очередь, мы – ведь от этого напрямую зависит наш доход», – отмечает Мария Тугай. Помимо продаж на входящей линии, на базе КЦ Hotliner также планируется запустить проведение исследований – маркетинговых, социальных, политических. Благодаря готовности контакт-центра в краткие сроки обрабатывать большое количество контактов на всей территории Украины, СНГ и ближнего зарубежья, эту услугу можно ожидать уже в ближайшем будущем. Справка о компании: ГК eCall, включает в себя коммерческий контакт-центр класса «Премиум» eCall, бюджетный контакт-центр Hotliner (предоставляющие полный спектр аутсорсинговых услуг входящего и исходящего телефонного маркетинга и являющиеся лидерами на украинском рынке услуг контакт-центров), а также коллекторское компанию Verdict. Компания Verdict занимает лидирующее положение среди украинских коллекторов, владея 3,2 млрд грн проблемных активов под управлением (по имеющимся оценкам, на начало 2009г. компании принадлежало 29% рынка). ГК eCall основана в 2005г. и является предприятием с 100% иностранных инвестиций. Компания FinPR – первая в Украине специализированная компания в сфере финансового PR и коммуникационного консалтинга. Компания предоставляет комплексные услуги по информационному сопровождению клиента с целью наладить его деловую репутацию, тем самым повышая инвестиционную привлекательность. Артем Луцкий, менеджер по маркетингу ГК eCall Тел. 581 11 50 Моб. тел.: (067) 217 63 53 press@ecall.ua www.ecall.ua Антон Зайковский, руководитель проектов компании FinPR Моб. тел.: (097) 915 63 65 a.zajkovskuj@finpr.com.ua
Реклама: