Отраслевые логистические решения УВК – результат консолидации опыта и знаний компании

Вівторок, 19 січня 2010 —
«Легче всего судить о тех вещах, которые знакомы нам по собственному опыту», - именно опыт становится самым ценным активом любой компании. УВК разработала и предложила отраслевые логистические решения – комплекс логистических услуг, четко ориентированный на потребности выбранной отрасли, основанные на опыте компании.
Особенностью логистики товаров FMCG группы является обязательный четкий контроль сроков годности товаров на складе, соблюдение товарного соседства, санитарное состояние склада, работа с большим количеством артикулов. Компания УВК предлагает таким клиентам склады класса А с полным спектром обслуживания, включая предпродажную подготовку (фасовка, маркировка, метро-юниты, переупаковка и т.д.) При работе с товарами автомотив – запчасти, масла, детали – специфика заключается в обработке разногабаритных товаров от аксессуаров до крупных запчастей. УВК предлагает различные способы хранения (напольное, стеллажи, мелкоячеистое хранение), а так же специальные зоны для хранения легковоспламеняющихся товаров. Бытовая электроника, приборы и оборудование – это, как правило, дорогостоящий товар, требующий специальных условий перевозки, погрузки-разгрузки и складской обработки. УВК предлагает таким клиентам различные типы размещения на складе, может быть организована специальная зона с видеонаблюдением, обработка товаров проводится с учетом серийных номеров. Интересной и специфической группой является продукция непроизводственной сферы – рекламные материалы, архивы, произведения искусства. Это разногабаритные предметы – от рекламной листовки, до музейного экспоната. Для таких клиентов УВК предлагает организацию специальной зоны складирования с обеспечением необходимых мер безопасности и условий хранения. Таким образом, УВК закрепляет за собой специализацию «логистический аутсорсер», принципиальные отличия которого от других логистических операторов состоят в комплексности, сложности реализации услуг, регулярности их оказания и наличии отраслевых предложений.
Реклама: